Последние комментарии

Аноним: мент: Аноним 11 марта 23:42 .......................... Спросите у белогвардейца с каких пор в оппозиции "Вису Латвияй" и "Тевземе ун Бривибай".Ну вообще-то с первых дней существования коалиции.. Виенотиба+СЗК.. Остальные 3 партии в оппозиции... Я что-то пропустил???

Да ничего ты непропустил ,ты просто баран.

странник: местный, аноним, русский и.т.д. слушайте, ну не для себя ведь стараюсь. я вам, неумным, рассказываю, как устроен этот мир. лично меня перевод русских школ на латышский не касается. да, я считаю, что несправедливо вести обучение только на латышском, но лично меня это не касается. для вас стараюсь, для тех русских учителей, которых уволят, если этот закон будет принят. сам по себе вопрос школах для латышей не является злободневным. большинство из них в душе за это, конечно, но только ради этого они к урнам не пойдут. так что сам по себе референдум о школах, конечно же, провалится из-за неявки избирателей. но все изменится, если дополнительно будет проходить референдум о государственном статусе русского языка. вот здесь абсолютное большинство латышей будет категорически против. надо понимать, что это очень болезненный вопрос для латышей, они это воспримут как угрозу латышскому языку. и такой референдум непременно состоится, и результат будет непременно против. то есть, у русских нет никаких шансов. а теперь представьте, что оба референдума проходят в один день - а будет это именно так. это значит, что состоятся оба референдума, и сомневаться в их результатах не приходится. закон о запрете государственного языка на русском будет принят. поправка о государственном языке русском будет с большим перевесом отклонена. результат будет просто сокрушительным для русскоязычных латвии. вы этого хотите? подумайте об этом, прежде чем идти и ставить свою подпись.

Не совсем так. Хоть вы меня и пытаетесь поучать, но тем не менее я в какой-то мере отчасти разделяю ваши взгляды. Почему отчасти? В случае с обучением на латышском языке до референдума не дойдет! НУ НЕ СОБЕРУТ 100000 подписей в поддержку обучения только на латышском за 30 дней. Поэтому и референдум нельзя будет назначить.

Аноним 12 марта 00:02
...........................
Белогвардеец 11 марта 22:08
В Сейме 5 партий. Три в оппозиции. Оппозиция : ЛПП\ЛЦ , Вису Латвияй и Тевземе..
.....
Нужно читать первоисточник слов, для этого и дается временная сноска и думать где правящая КООЛИЦИЯ а где оппозиция.

да уж: Руководство, которое в своей работе будет руководствоваться принципами совести, а не собственного кармана, изменит и закон о гражданстве, изменит и закон о статусе русского языка, и в условиях кризиса на самом деле начнет сокращать расходы на гос.аппарат, а не повышать их, все консолидируя и консолидируя на наших карманах. Но вот в вопросе изменения закона о выборах я более чем уверен - инициатива будет зарублена в самом начале!!! ЭТО НЕВЫГОДНО НИКОМУ ИЗ ПРАВЯЩИХ, это невыгодно тем, кто за ними стоит. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы совершенно правы,но представляете, сколько еще потребуется времени,чтобы это все провернуть? И сколько еше дурацких идей придет в голову нашему правительству за это время? Не будет ли слишком поздно? Кстати, определение софистики взято из википедии.Это для ясности, а не обвинение в ложности ваших доводов..

Я знаю что такое софистика. :) У меня по логике было отлично. Именно поэтому я и разложил вам свои мысли в виде 4 пунктов, чтобы вам легче было меня "уличить" в подмене. Увы.. подмены не было. Понимаю что повторяюсь. У меня нет цели ОТГОВОРИТЬ. Я пытаюсь донести - при всех стараниях конечного результата даже посредством референдума добиться не удастся. Сбор 10000 подписей это вовсе не победа для русских, как может показаться. Сбор 100000 это не поражение для латышей. Провал референдума - это потушенная свеча.. дунул, и она уже не горит. Просто не нужно излишне обнадеживаться, чтобы потом не было мучительно больно. Главное это понять. Падать всегда больнее, чем подыматься. А падать с высоты еще больнее. Для многих эта акция как полет. Представляете какие будут настроения, когда наступит неминуемый провал.. Думаете Линдерман и Осипов не осознают этого? Еще как осознают. Они добиваются целей для себя, а не для русских.

местный, аноним, русский и.т.д.

слушайте, ну не для себя ведь стараюсь. я вам, неумным, рассказываю, как устроен этот мир. лично меня перевод русских школ на латышский не касается. да, я считаю, что несправедливо вести обучение только на латышском, но лично меня это не касается. для вас стараюсь, для тех русских учителей, которых уволят, если этот закон будет принят.

сам по себе вопрос школах для латышей не является злободневным. большинство из них в душе за это, конечно, но только ради этого они к урнам не пойдут. так что сам по себе референдум о школах, конечно же, провалится из-за неявки избирателей.

но все изменится, если дополнительно будет проходить референдум о государственном статусе русского языка. вот здесь абсолютное большинство латышей будет категорически против. надо понимать, что это очень болезненный вопрос для латышей, они это воспримут как угрозу латышскому языку. и такой референдум непременно состоится, и результат будет непременно против. то есть, у русских нет никаких шансов.

а теперь представьте, что оба референдума проходят в один день - а будет это именно так. это значит, что состоятся оба референдума, и сомневаться в их результатах не приходится. закон о запрете государственного языка на русском будет принят. поправка о государственном языке русском будет с большим перевесом отклонена.

результат будет просто сокрушительным для русскоязычных латвии. вы этого хотите?

подумайте об этом, прежде чем идти и ставить свою подпись.


Руководство, которое в своей работе будет руководствоваться принципами совести, а не собственного кармана, изменит и закон о гражданстве, изменит и закон о статусе русского языка, и в условиях кризиса на самом деле начнет сокращать расходы на гос.аппарат, а не повышать их, все консолидируя и консолидируя на наших карманах. Но вот в вопросе изменения закона о выборах я более чем уверен - инициатива будет зарублена в самом начале!!! ЭТО НЕВЫГОДНО НИКОМУ ИЗ ПРАВЯЩИХ, это невыгодно тем, кто за ними стоит. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы совершенно правы,но представляете, сколько еще потребуется времени,чтобы это все провернуть? И сколько еше дурацких идей придет в голову нашему правительству за это время? Не будет ли слишком поздно?
Кстати, определение софистики взято из википедии.Это для ясности, а не обвинение в ложности ваших доводов..

мент: Аноним 11 марта 23:42 .......................... Спросите у белогвардейца с каких пор в оппозиции "Вису Латвияй" и "Тевземе ун Бривибай".

Ну вообще-то с первых дней существования коалиции.. Виенотиба+СЗК.. Остальные 3 партии в оппозиции... Я что-то пропустил???

Аноним 11 марта 23:50
....................
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
...
Чем это неправильно.
В свое Пушкин видел обывателя и сейчас он такой же его не разбудил чести клич.

Скинулись бы со своих зарплат, глядишь, и хватило бы.

да уж: Аноним: да уж: Да, на двух ветках тяжело успеть, но я подожду. Хочется знать своих героев. Кстати, вы Нострадамусом не пробовали поработать, глядишь, и финансирование новой партии (которую никто не "танцует") появилось... За идею можете не благодарить - дарю!:)Нострадамусом? Нет, даже мыслей таких не было. У меня нет дара предвидения. Я лишь пытаюсь трезво оценивать шансы в сложившейся ситуации. Если вы прочитали мой ответ обвинившему меня в софизме, с удовольствием выслушаю ваши замечания или мысли. Ведь каждому человеку свойственно ошибаться. Может я что-то не доглядел или не до осмыслил.1.сознательное применение в споре или в доказательствах неправильных доводов, так называемых софизмов - всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью. Характерными приемами софистики являются вырывание событий из их связи с другими, применение закономерностей одной группы явлений к явлениям другой группы, одной исторической эпохи к событиям другой эпохи и т.д. 2.доказательство того или иного тезиса ошибочным путём--------------------------------------------------------------- Если вам интересно мое мнение...может, каждый из нас прав по-своему. Так как все люди разные - одни эмоциональны, другие(относится к вам) холодно расчетливы, поэтому и идет "война" за умы. Я тоже не истина в последней инстанции..но так хочется что-то сделать, потому что достает уже.

К сожалению, в своих словах я нигде не использовал ложных предпосылок. Все мои логические цепочки строятся на основе СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации. Я понимаю, что на уровне эмоций вам не хочется этого признавать, ведь действительно хочется что-то сделать. Но сколько в каждом из нас происходит борьбы эмоций и разума??? И победы бывают разными.
Необходим новый закон о выборах!!! Если выбирать людей по совести, а не по партийным спискам... по делам, а не по вбитой в голову рекламе, то ситуация сама собой изменится в нужную сторону. Руководство, которое в своей работе будет руководствоваться принципами совести, а не собственного кармана, изменит и закон о гражданстве, изменит и закон о статусе русского языка, и в условиях кризиса на самом деле начнет сокращать расходы на гос.аппарат, а не повышать их, все консолидируя и консолидируя на наших карманах. Но вот в вопросе изменения закона о выборах я более чем уверен - инициатива будет зарублена в самом начале!!! ЭТО НЕВЫГОДНО НИКОМУ ИЗ ПРАВЯЩИХ, это невыгодно тем, кто за ними стоит.

А зачем тратить лимон на обучение,если всёравно работы нет ??? Да и кто возьмёт на работу водилу,на фуру или трактор,с 10-ю наезженными практическими часами...??? Это же как---водку без пива,деньги на ветер...

Только вот водители с такой радостью обливают прохожих!

Аноним 11 марта 23:42
..........................
Спросите у белогвардейца с каких пор в оппозиции "Вису Латвияй" и "Тевземе ун Бривибай".

мент: Вам "мирные народы" т.е обыватели - читайте и думайте. Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. ......... Паситесь мирные народы, Вас должно резать или стричь - однако, А.С.Пушкин.

К сожалению, то не клич, то призыв - всем на бойню! Почувствуйте разницу. А слова правильные.

Аноним: да уж: Да, на двух ветках тяжело успеть, но я подожду. Хочется знать своих героев. Кстати, вы Нострадамусом не пробовали поработать, глядишь, и финансирование новой партии (которую никто не "танцует") появилось... За идею можете не благодарить - дарю!:)Нострадамусом? Нет, даже мыслей таких не было. У меня нет дара предвидения. Я лишь пытаюсь трезво оценивать шансы в сложившейся ситуации. Если вы прочитали мой ответ обвинившему меня в софизме, с удовольствием выслушаю ваши замечания или мысли. Ведь каждому человеку свойственно ошибаться. Может я что-то не доглядел или не до осмыслил.

1.сознательное применение в споре или в доказательствах неправильных доводов, так называемых софизмов - всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью. Характерными приемами софистики являются вырывание событий из их связи с другими, применение закономерностей одной группы явлений к явлениям другой группы, одной исторической эпохи к событиям другой эпохи и т.д.
2.доказательство того или иного тезиса ошибочным путём---------------------------------------------------------------
Если вам интересно мое мнение...может, каждый из нас прав по-своему. Так как все люди разные - одни эмоциональны, другие(относится к вам) холодно расчетливы, поэтому и идет "война" за умы. Я тоже не истина в последней инстанции..но так хочется что-то сделать, потому что достает уже.

Вам "мирные народы" т.е обыватели - читайте и думайте.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
.........
Паситесь мирные народы,
Вас должно резать или стричь - однако, А.С.Пушкин.

Если такая стихия сподобиться навестить Латвию,то у нас ей делать нечего,без неё уже давно всё разрушено,развалено и даже позабыто,как выглядело.Так что сочюйствуйте себе на здоровье...

Сованарола: Аноним .... Так ты по жизни лузер ,если ставишь на проигрыш.Зачем проигрывать,когда нужно стремиться к победе ... Собранные 10000 подписей - это уже и есть победа .Значит в Латвии имеется сила в это число ,с которым стоит считаться!!!

Вы не из бывших комсомольских активистов??? Уж больно задор большой и блеск в глазах.
Лузером окажетесь вы, когда идея с треском провалится. В выигрыше останутся только Линдерман и Осипов. Наберите в Гугле - психология толпы. Почитайте, много полезного почерпните. ;)

http://dlh.lv/ частный клуб Latgale существует за счет детей.!!!!!!!!!!! Радители как долго мы будем терпеть .тренера толька за латы .турниры ВАПРОС толко для пенсионеров .а собрание в школе 3 года нет и небудет.Мы все болеем хоккеем .дети наши нехуже других но чтото ....... надо решать .U-16 нет.U-14 .U-12,U-10 пока есть.Давайте все вместе скажим рукаводству мы есть .мы -----

http://dlh.lv/ частный клуб Latgale существует за счет детей.!!!!!!!!!!! Радители как долго мы будем терпеть .тренера толька за латы .турниры ВАПРОС толко для пенсионеров .а собрание в школе 3 года нет и небудет.Мы все болеем хоккеем .дети наши нехуже других но чтото ....... надо решать .U-16 нет.U-14 .U-12,U-10 пока есть.Давайте все вместе скажим рукаводству мы есть .мы -----

в инфекционке реально бардак, медперсонал просто ужасный, медсестры бродят с этими антибиотиками как зомби, сбивают детям температуру постоянно нурофеном. зачем сбивать, если она уже и так 36,6? ответ один - врач приказал, врач, который ребенка даже в глаза не видел. мой ребенок начал опухать от антибиотиков (которые также дают без ограничений(, медсестрам вообще по барабану. кое как со скандалом сняли котетор, который ставят с 3 ьего раза. через пару дней все стало ясно с этой морилкой. еле выписались раньше срока. к соседке в палату, с уже выздоравливающим сыном, потом подселили малыша, который харкал кровью. в общем полная безответственность и халатное отношение, жалуйся, не жалуйся, все там схвачено. пошли сами к платному врачу, он поставил диагноз, выписал нормальные гомеопатические лекарства, вылечили ребенку инфекцию. может в самой больнице надо было кому - нибудь бабла дать? короче ясно, что бесплатной медицины больше нет, не жалейте денег на детей.

мент: Белогвардеец 11 марта 22:08 Бросаясь на паровоз с вилами, а это у нас зачастую происходит,надо немного осмысливать свои поступки. В Сейме 5 партий. Три в оппозиции. Оппозиция : ЛПП\ЛЦ , Вису Латвияй и Тевземе.. не поддержат русский язык ........................... На счет оппозиции ты перегнул и сдал себя с потрохами нацик, не указал еще "зеленых" оппозиционеров :(.

Зеленые в оппозиции??? С каких это пор? А кто же по вашему тогда в коалиции????

http://dlh.lv/ частный клуб Latgale существует за счет детей.!!!!!!!!!!! Радители как долго мы будем терпеть .тренера толька за латы .турниры ВАПРОС толко для пенсионеров .а собрание в школе 3 года нет и небудет.Мы все болеем хоккеем .дети наши нехуже других но чтото ....... надо решать .U-16 нет.U-14 .U-12,U-10 пока есть.Давайте все вместе скажим рукаводству мы есть .мы -----

да уж: Да, на двух ветках тяжело успеть, но я подожду. Хочется знать своих героев. Кстати, вы Нострадамусом не пробовали поработать, глядишь, и финансирование новой партии (которую никто не "танцует") появилось... За идею можете не благодарить - дарю!:)

Если бы я и инициировал изменение в законе, то это в законе о выборах! Пока выбор происходит по партийным спискам, мы будем иметь то, что имеем. И ситуация таким образом не изменится. Это понимают правящие. Это понимает Линдерман, это понимает и Осипов. Но ВСЕ, молчат... Вот и возникает вопрос, почему? ;)

Сованарола 11 марта 23:30
............................
Да!, Белая Гвардия имела образование, честь и совесть, служила царю и отечеству а не дерьмократам.

Аноним: Pocital vsju etu bredjatinu! Po stilju i nastroeniju, slovobludili 2 - 3 otmorozka! Eprst, kakie ze vi idioti. Nu a zavistj, naiboljshij greh! Kak, vprosem, i gavkanje iz za ugla... Urodi vi, skucno s vami...

ПАСХА, ты ,что ли?

ежу понятно что ничего из этого неполучится, пару мудаков себе политичесскую карьеру строят . Сначала надо вопрос гражданства решить а уж потом и за язык браться. А так в итоге себе хуже сделаем.

да уж: Да, на двух ветках тяжело успеть, но я подожду. Хочется знать своих героев. Кстати, вы Нострадамусом не пробовали поработать, глядишь, и финансирование новой партии (которую никто не "танцует") появилось... За идею можете не благодарить - дарю!:)

Нострадамусом? Нет, даже мыслей таких не было. У меня нет дара предвидения. Я лишь пытаюсь трезво оценивать шансы в сложившейся ситуации. Если вы прочитали мой ответ обвинившему меня в софизме, с удовольствием выслушаю ваши замечания или мысли. Ведь каждому человеку свойственно ошибаться. Может я что-то не доглядел или не до осмыслил.

Аноним ....

Так ты по жизни лузер ,если ставишь на проигрыш.Зачем проигрывать,когда нужно стремиться к победе ...
Собранные 10000 подписей - это уже и есть победа .Значит в Латвии имеется сила в это число ,с которым стоит считаться!!!

да уж: Аноним: да уж: Прочитали. Очень интересно, особенно НЕАНОНИМНЫЙ аноним:). Ваше предложение - что предлагаете именно ВЫ? только не надо про - учите лат.язык...Проходили, учили, дальше что? Ущербное образование на неродном языке, на котором даже литературы нужной не найдешь. Я не говорю о технической, учебники на русском сжигали, а альтернативы-то нет. Вот вам и пшик.....Неправда ваша. Кто ищет, тот всегда найдет. Необходимую литературу всегда можно найти в интернет. Кто вам запрещает расширять свои знания за область, установленную системой образования на любом, известном для вас языке? В конце-концов глупо будет оправдываться специалисту в той или иной области, в том, что он не знает или не умеет потому что не было книжки на эту тему на латышском языке. КНИГИ ЕСТЬ!!! Но их намеренно не переводят! Чиновникам не нужно образованное население, им нужно полуграмотное стадо, которое управляется на уровне рефлексов. Даже эта акция лишнее тому подтверждение. Вам бросают кость, вы и горазды за ней бежать. Извините за столь примитивное сравнение. Я в фигуральном смысле. Что делать??? ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!! Русским, латышам, полякам, белорусам, украинцам, евреям - всем, кто имеет право голоса.Я не осебе, я одетях. Я, слава Богу, выучилась при советской системе. Не у каждого ребенка дома интернет, да и учиться по нему не каждый ребенок сможет, я имею ввиду маленьких детей.Представляю себе эту процедуру - каждый учебник лезть в нет искать. Ну так объедините - Вы же великий Гуру всех времен и народов!:)

На роль Гуру никогда не претендовал. Увольте.

Белогвардеец,Аноним....

Конечно все вежливо вами написано ,но - безволезно,безцветно и бестолково..
Сейчас то- что ,русскоязычные - процветают ???
Нет конечно,убогие вы наши .
Вот потому и нужна эта акция.Даже если она - ничем не кончиться.
А Белогвардейцу - не позорь ник.Белая Гвардия - серьезные люди были ,достойные.
Вилы и паровоз - вообще неудачно..

Больше всего убивает то, что у медиков"нищенские" зарплаты! Что-то вакансий только не наблюдается (не говорю о спецах, которых действительно не хватает). А медики и учителя не интересовались "не нищенской" зарплатой своих пациентов/родителей учеников?

Аноним: Аноним: Аноним: Зная численность,состав и расположение войск противника гораздо проще наметить дальнейший план наступления! ;)Бред, все с ног на голову переставлено. Напротив, куда легче смять и растереть в пыль "противника", когда он дезорганизован и дезориентирован - как это было до сих пор, все предыдущие 20 лет. Сбор подписей позволит русским осознать свою значимость, наметить цели и окончательно почувствовать себя единой силой.Это вам Линдерман с Осиповым сказали? С превеликим удовольствием играл бы с вами в карты на деньги. Только вы, следуя вашей стратегии, должны были бы играть в открытую, а я, следуя своей, в закрытую. Сдается мне, я бы разбогател.Софистика, в конце концов - удел криводушных, слабых и хитрых. Софистикой вы можете на какое-то короткое время сбить с пути нестойких и не особо умных, но, в конце концов, они перешагнут через вас и пойдут дальше, куда собирались изначально. В любом случае, вы в данную минуту тратите время и изощряете воображение напрасно.

Софистика говорите. Хорошо... Тогда так.
1. Получится собрать 10000 подписей в течении года? Да, говорю я получится. Гораздо быстрее чем 10000, которые собрали в поддержку обучения только на латышском языке.
2. Получится собрать почти 100000 подписей для передачи законопроекта на утверждение в Сэйм в течении 30 дней? Думаю что да, получится.
3. Утвердит правительство законопроект? Нет, говорю, не утвердит.
4. Удастся ли собрать порядка 500000 подписей для того, чтобы утвердить законопроект на референдуме? Нет, не удастся.
Ну и где по вашему ложь? На каком из пунктов я выдал ложное за действительное???

http://dlh.lv/ частный клуб Latgale существует за счет детей.!!!!!!!!!!! Радители как долго мы будем терпеть .тренера толька за латы .турниры ВАПРОС толко для пенсионеров .а собрание в школе 3 года нет и небудет.Мы все болеем хоккеем .дети наши нехуже других но чтото ....... надо решать .U-16 нет.U-14 .U-12,U-10 пока есть.Давайте все вместе скажим рукаводству мы есть .мы -----

Белогвардеец 11 марта 22:08
Бросаясь на паровоз с вилами, а это у нас зачастую происходит,надо немного осмысливать свои поступки.
В Сейме 5 партий. Три в оппозиции. Оппозиция : ЛПП\ЛЦ , Вису Латвияй и Тевземе.. не поддержат русский язык
...........................
На счет оппозиции ты перегнул и сдал себя с потрохами нацик, не указал еще "зеленых" оппозиционеров :(.

В конечном итоге посмотрим что победит, ваши эмоции или мой прагматизм. Обещаю со своей стороны поставит свою подпись на всех трех этапах.

Аноним: Аноним: Зная численность,состав и расположение войск противника гораздо проще наметить дальнейший план наступления! ;)Бред, все с ног на голову переставлено. Напротив, куда легче смять и растереть в пыль "противника", когда он дезорганизован и дезориентирован - как это было до сих пор, все предыдущие 20 лет. Сбор подписей позволит русским осознать свою значимость, наметить цели и окончательно почувствовать себя единой силой.Это вам Линдерман с Осиповым сказали? С превеликим удовольствием играл бы с вами в карты на деньги. Только вы, следуя вашей стратегии, должны были бы играть в открытую, а я, следуя своей, в закрытую. Сдается мне, я бы разбогател.

Софистика, в конце концов - удел криводушных, слабых и хитрых. Софистикой вы можете на какое-то короткое время сбить с пути нестойких и не особо умных, но, в конце концов, они перешагнут через вас и пойдут дальше, куда собирались изначально.
В любом случае, вы в данную минуту тратите время и изощряете воображение напрасно.

Да, на двух ветках тяжело успеть, но я подожду. Хочется знать своих героев.
Кстати, вы Нострадамусом не пробовали поработать, глядишь, и финансирование новой партии (которую никто не "танцует") появилось... За идею можете не благодарить - дарю!:)

Аноним: Мне конечно льстит, что меня считают сотрудником ПБ, но с другой стороны...А, так вы, значит, добровольно-идейный помощник?:-)

Я никому ни в чем не помогаю. Я никого ни на что не уговариваю, впрочем, как и не отговариваю. Повторяю. Ставить или не ставить подпись это личное дело каждого. Больше того - чтобы все было по честному. Я даже сам пойду поставлю!!! Представьте. И даже 2 лата партии Осипова с Линдерманом сэкономлю оплатив самостоятельно. Почему бы не поиграть. Только финал этой игры известен. Поэтому я не испытываю эйфории чего-то сверхординарного. БОЖЕ!!! РУССКИЙ ЯЗЫК СТАНЕТ ВТОРЫМ!!! Да нет, же, говорю, не станет! Это как тотализатор. Кто-то ставит на выигрыш. Кто-то на проигрыш. Я поставил на проигрыш. Вот и все.

Аноним: Зная численность,состав и расположение войск противника гораздо проще наметить дальнейший план наступления! ;)Бред, все с ног на голову переставлено. Напротив, куда легче смять и растереть в пыль "противника", когда он дезорганизован и дезориентирован - как это было до сих пор, все предыдущие 20 лет. Сбор подписей позволит русским осознать свою значимость, наметить цели и окончательно почувствовать себя единой силой.

Это вам Линдерман с Осиповым сказали? С превеликим удовольствием играл бы с вами в карты на деньги. Только вы, следуя вашей стратегии, должны были бы играть в открытую, а я, следуя своей, в закрытую. Сдается мне, я бы разбогател.