Любовный треугольник: 8 ударов ножом от ревнивицы

Борьба за сердце мужчины закончилась для двух дам крайне плачевно – одна из них теперь покоится на кладбище, а другой за хладнокровное убийство грозит серьёзный тюремный срок. История получилось драматическая: даже клофелин в ходе конфликта применялся.

В некой квартире в Екабпилсе 25 мая около девяти часов вечера был найден труп 45-летней Светланы. На теле убитой было констатировано 8 ножевых ранений в область шеи и груди.

По подозрению в совершении расправы над Светланой вскоре были задержана 52-летняя Зинаида и 42-летний Марис. Тому, чья вина будет доказана, грозит до 15 лет тюрьмы. В данный момент обвинения предъявлены лишь Зинаиде, Марис отпущен на свободу.

Возлюбленный — бывший зек

Мужчина, которого не поделили две дамы, ранее неоднократно судим. Преимущественно – за хулиганство.

Он не скрывает, что 20 лет назад употреблял наркотики и его даже пытались за это посадить. Но обошлось. Сейчас он почти не употребляет.

Ныне – официально безработный, ежемесячно получает от государства 40-латовое пособие. На такие деньги прожить сложно, поэтому приходится перебиваться случайными заработками.

— Я вообще строитель, ремонты делаю, своим помогаю что-то ремонтировать. Мне очень помогает семья сестры, у них свой бизнес – несколько магазинов.

Приехавшие побеседовать с Марисом журналисты из Vakara Ziņas застали мужчину в собственной квартире – он выглядел слегка смущённым, однако с улыбкой пригласил войти и, как ни в чём ни бывало, спокойно показал место, где недавно была убита его приятельница.

Серьёзных отношений не светило

Марис не женат, однако подруг у него было немало. Зинаида несколько лет жила в соседней квартире. Постепенно с женщиной, которая старше его на 10 лет, у  Мариса возникли дружеские отношения.

— Потом она начала заходить ко мне всё чаще, иногда оставалась и на ночь. Но последнее время такое происходило реже – в её квартиру въехали родители, а она переехала в их «трёшку». Родители просо не смогли оплачивать квартиру, поэтому они и поменялись. Там я ей помог сделать ремонт.

Зине нравился Марис, но надежд на серьёзные отношения он не давал.

— Я всегда говорил Зине – ничего большего не будет, пусть просто забудет, — признаётся Марис. – Мог позволить ей пожить у себя, но ей пришлось бы уйти, если бы я попросил. Я часто спрашивал её, зачем я ей такой нужен – бывший наркоман, ещё и выпиваю, она могла найти лучшего мужчину…

Светлана тоже проживала поблизости. Марис характеризует её следующим образом:

— Хорошая женщина была, работала в магазине мужа сестры. Мы недавно знакомы, несколько раз посидели вместе.

Зина, узнав, что у её мужчины завязываются отношения с новой подругой, сильно приревновала и даже закатила скандал. Марис обещал, что всё будет хорошо.

Чистосердечное признание

В день убийства утром Марис навестил Зину в новой квартире, помог привести в порядок балкон. Потом каждый пошёл по своим делам: Зинаида к родителям, а Марис встретил двух своих друзей. С ними была Светлана.

— Купили пивка, Свете – мокку и пошли ко мне, — вспоминает Марис.

Момент, когда в квартиру ворвалась Зина, мужчина якобы не помнит. От ответа, как всё произошло, уклоняется. Говорит лишь, что когда проснулся, на полу уже лежала Света в луже крови. Больше никого в квартире не было.

Он подошёл к ней, пытался поднять, потом вызвал скорую и полицию.

— Полицейские меня сразу забрали, потому что всё вокруг было в крови. Я сказал следователям, что, скорее всего, это сделал я, но совсем ничего не помню. Но полиция моей вины не увидела, сказали, что я свидетель. А Зина во всём созналась.

Через несколько дней Марис встретил друга, который тоже был очевидцем убийства Светланы. Тот рассказал ему, что Зина подсыпала клофелин Марису и Свете в напитки. Приятель тоже пытался выпить из стакана Мариса, но Зина его остановила.

Потом хозяин квартире отключился. Сейчас признаётся – ждёт суда, чтобы узнать все детали произошедшего. Хотя до сих пор не верит, что это могла сделать Зина.

— Она очень спокойный человек, хоть и ревнивая, — характеризует он Зину. – А меня всё время мучает совесть. Я готов разделить вину с ней пополам.

Кузнецы собственного счастья

Обе женщины имели как благоустроенные квартиры, так и оплачиваемые работы. Светлана работала продавцом, а Зинаида трудилась в пансионате по уходу за пожилыми людьми.

— Не понимаю, что Зина нашла в этом уголовнике, — разоткровенничалась с журналистами её соседка. – Хотя да, он мог нажать нужные кнопочки и найти подход к человеку.

Директор пансионата, где пять лет работала женщина, характеризует её как добросовестную и честную, никогда ни на кого не повышающую голоса. За всё время работы на неё никто ни разу не пожаловался.

— На неё всегда можно было положиться. Да и с алкоголем у неё проблем не было.

Задержание Зины стало настоящим шоком для её коллег.

— Это всё из-за этого кавалера, — вспоминают коллеги. – Она частенько с ним созванивалась, называла его разными ласковыми словами.

Светлана тоже была женщиной доброй и сердечной. Хотя лет десять назад и любила выпить, в последнее время её пьяной никто не видел.

— Она работала в магазине с 8.00 до 22.00, ездила на работу на велосипеде, — говорит соседка Антонина. – У неё был постоянный друг, который регулярно приходил в гости. Пару месяцев назад он как-то заявился ночью и начал ломиться именно в мою квартиру, выкрикивая, что если не открою, Свете конец. Я вызвала полицию, они его успокоили… А сейчас вот Светы больше нет.

14.06.2011 , 14:30

kriminal.lv


Написать комментарий