В интервью американскому журналисту Путин заявил, что Россия не намерена нападать на Латвию (видео)

На странице журналиста Такера Карлсона (США) в сети Х появилось записанное ранее в Москве интервью с Владимиром Путиным.

.

Во время интервью Карлсон спросил российского лидера, может ли он представить себе сценарий, при котором российские войска были бы направлены в Польшу.

"Только в одном случае: если со стороны Польши будет нападение на Россию. Почему? Потому что у нас нет никаких интересов ни в Польше, ни в Латвии - нигде. Зачем нам это? У нас просто нет никаких интересов".

Путин категорически отрицает, что у него есть желание расширять войну в Европе.

"Не надо быть никаким аналитиком: это противоречит здравому смыслу - втягиваться в какую-то глобальную войну. А глобальная война поставит на грань уничтожения всё человечество. Это очевидно", - добавил Путин.

Хотя Москва не раз угрожала Западу возможным применением ядерного оружия, Путин утверждает, что Западу рассказывают страшилки о российской угрозе, а на самом деле цель западных политиков - "выжать" из американских и европейских налогоплательщиков побольше денег на продолжение борьбы с Россией на Украине.

"Их цель - как можно больше ослабить Россию", - утверждает Путин.

Глава Кремля в очередной раз посетовал на расширение НАТО и давление Запада на Россию, в очередной раз напомнив, что в начале своего правления он выражал заинтересованность во вступлении России в НАТО, но получил отказ.

Большая часть интервью касалась Украины, при этом В. Путин, оправдывая начатую РФ войну, вновь попытался представить Россию жертвой, а не агрессором, заявив, что украинцы напали на Россию, а не наоборот.

Американский политический комментатор Такер Карлсон стал первым представителем западных СМИ, которому Путин дал интервью за почти два года, прошедшие с момента полномасштабного вторжения в Украину. Поэтому интервью вызвало ажиотаж еще до его публикации. При этом многие выразили обоснованные сомнения в том, что Карлсон способен объективно интервьюировать Путина, поскольку «до сих пор он был скорее комментатором или даже пропагандистом, чем журналистом», проповедующим идеологию, которая импонирует правым республиканцам в США, в частности, экс-президенту Дональду Трампу.