Комментарии за 01.10.2012

Уважаю конечно Рафальского,слов нет конечно!!!Ну будем надеяться отсудят юристы компенсацию в европейском суде.

иа: Пару реплик. " когда при Союзе хаяли гос-во , никто не вспоминал понятия Русь-матушка. " И правильно делали. Потому что СССР - это не только Россия , а еще и другие республики. " Латвия - ошибка природы " - а природа-то тут чем виновата ?" Так думает большинство " - выборы показывают обратное.

Мои реплики ? Да всё вы поняли. А про большинство на выборах вы не правы. Как я помню , победитель был ЦС. Большинство нынешних бортавало.

Говоря большинство я имел ввиду здравомыслящих людей , а не фанатиков от " Единства". Уж , извините , что если большинством резанул по уху. Но замечено верно , мне проще говорить за себя и сказал я только то , что думаю .Любая власть преступна по определению , а уж демократия.... На сим , спокойной ночи.

Я просто к тому,что ты очень многих незаслуженно оскорбляешь а это чревато.
_____________

А у еврейского холуя - Дорофеева на этот случай справка есть. С ним умные люди не спорят и внимания не обращают. И ты не парафинься - Дорофеев на "компромате" у Якобсона сосет, зачмыришься.

оптимист: RP: вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!Опять вы занимаетесь туфтологией.Рафальский сказал то что думал.И правильно сказал.В теперешнем виде государство Латвия - ошибка природы, путь развития - путь в никуда . Так думает большинство , другое дело , что не озвучивают и как тут правильно кто то написал - не смеют говорить начальству , что он дурак. А быть лояльным территории под названием Латвия это пожалуйста.Латвию мы все любим , но государсво... Государство это система.Когда при союзе хаяли государство никто не вспоминал понятия Русь-матушка , говорили о системе. Кстати , а что с вашей лояльностью ? Вы чиновник ? Вы зависите от системы ?

Пару реплик. " когда при Союзе хаяли гос-во , никто не вспоминал понятия Русь-матушка. " И правильно делали. Потому что СССР - это не только Россия , а еще и другие республики. " Латвия - ошибка природы " - а природа-то тут чем виновата ?" Так думает большинство " - выборы показывают обратное.

маленькое уточнение. сторонники Единства нам скажут какой Домбровскис замечательный. вот теперь спокойной ночи.

туфтологией занялись как раз-таки вы. во-первых система это чиновники, а государство это нечто другое нежели территория, эта территория была в свое время частью и других государств, таких как Германия, Швеция, Польша, Россия. во-вторых меня всегда умиляет, когда человек высказывая свое мнение кричит: "так думает большинство.". первая заповедь психолога, которой меня учили в университете гласит: "когда выражаешь свое личное мнение, никогда не говори МЫ, не выдавай таким образом свое личное мнение за мнение двоих людей или всего народа.". я понимаю что каждый хочет подчеркнуть тут значимость своего мнения, но обратите внимание на то что выражая свое мнение я всегда говорю: "я думаю, Я СЧИТАЮ, МОЕ МНЕНИЕ.". Я НИКОГДА НЕ ГОВОРЮ: "МЫ ДУМАЕМ, МЫ СЧИТАЕМ, БОЛЬШИНСТВО ДУМАЕТ, ВЕСЬ НАРОД СЧИТАЕТ.". ХОТЯ ЗНАЮ ЧТО ВСЕГДА НАЙДЕТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖАТ МОЕ МНЕНИЕ, ТАК ЖЕ КАК БУДУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СОГЛАСНЫ С ВАМИ, НУ ИЛИ С ЛЮБЫМ ДРУГИМ КОММЕНТАТОРОМ. А ЕСЛИ Я КОГДА ЧЕГО И СКАЗАЛ НЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, ТО ССЫЛАЯСЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКРЕТНЫХ ВЫБОРОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ, СОЦ ОПРОСОВ, А НЕ НА ТО ЧТО ГОВОРИЛИ БАБУШКИ У ПОДЪЕЗДА, ИЛИ МУЖИКИ КОТОРЫЕ ПИЛИ ПИВО ВОЗЛЕ МОЕГО ГАРАЖА. С ВАМИ ИНТЕРЕСНО ДИСКУТИРОВАть, вы интересный противник, пытаетесь бить аргументами, а не оскорблениями, но призываю вас все-таки выражать свое личное мнение, а не за большинство или весь Латвийский народ. вполне допускаю что большинство жителей города может даже с вами согласиться, а если спросим у жителей Балве? пойдем на съезд партии Единство, зададим там вопрос: "как вы относитесь к Домбровскису?". нам там все скажут какой он плохой. обратимся с тем же вопросам к активистам ЦС, нам там все скажут какой Домбровскис плохой. так что надо все-таки окуратно трясти такими понятиями как большинство и весь народ, можно выдавать желаемое за правду, но это вам не красный флаг революции. спокойной ночи. если хотите можете дать ответ, потом прочитаю, может даже отвечу. да и я не чиновник. спокойной ночи!

Белогвардеец: иа: RP: вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!Резон в ваших словах есть. Тут можно изощряться , как угодно. Рассматривать Значение слова "государство " , как страна или , как система управления , государственная машина.Если , как страна , то вы правы. Если , как систему управления , то критиковать ее граждане имеют право.Точно так же , как и понятие лояльности имеет довольно широкое значение. Если лояльность - это верность действующим законам , постановлениям власти , законопослушность , то Рафальский непонятно на каком основании считает себя нелояльным. Разве он нарушал какие-то постановления или законы государства, он не законопослушный гражданин ? Если лояльность -это преданность государству , то как определить предан он ему или нет ? Только по его самоощущению.Короче , ерунда это какая -то.ИА ! Вы очень правильно "просекаете" проблемные статьи на ангажированном сайте Курановых, которые они заимствуют у других изданий... Рафальский не олигарх, не политик , а бестолковый гуманитарий. Просто это модная пластинка бархатного сезона от 5- ой колонны , которая через несколько недель забудется... Давно ли обсуждался пьяный бред согласоса Кабанова? Говорить надо не о нём , а о силах , которые при помощи своих капиталов грабят народ нашей страны и ,особенно, наш город! Кто из "крезов" местного разлива грабит наш город? Кто из депутатов помогает осуществлять "мародёрство" в нашем городе? Почему на этом сайте обсуждают далёкоё? Алгоритм критики должен быть целенаправленным , например: Три фамилии основных «патронов» Путина на слуху: Абрамович, Дерипаска и Чубайс. При общении с первыми двумя с лица Путина как ветром сдувает его обычную улыбочку. С ними он всегда предельно сосредоточен даже в большом обществе. Все трое - главные члены ельцинской «семьи», непосредственно причастные к назначению Путина. Дерипаска даже находится в родстве с дочерью Ельцина. Известно также, что он болен эпилепсией. Абрамович и Дерипаска много лет возглавляют русский список миллиардеров журнала Forbes. Лишь в этом году Дерипаска откатился на десятое место из-за кризиса (или не только?). Чубайс видимо бессребреник. Причём чистейший бессребреник в мире, если, управляя раздачей самой большой за историю человечества собственности, формально не имеет больших капиталов. Тут есть очевидная загадка. Возможно, права версия о том, что Чубайс служит какой-то тайной организации с могущественными покровителями, и важно понять, какой именно организации, что это позволяет ему оставаться равным среди богатейших и в высшем руководстве страны столько лет? ....................................... Кто "патроны" нашей Кулаковой? Почему "тыква" ещё не мЭр этого городка? ...

Спасибо конечно.Но вы переоцениваете мои умственные возможности .Я как-то никогда не обращал внимания на выражение лица Путина при разговорах его с Абрамовичем и с прочими. Да и в голову не приходило делать из этого каие-то выводы. Все это слишком сложно для меня. Всего хорошего и спокойной ночи.

RP: вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!

Опять вы занимаетесь туфтологией.Рафальский сказал то что думал.И правильно сказал.В теперешнем виде государство Латвия - ошибка природы, путь развития - путь в никуда . Так думает большинство , другое дело , что не озвучивают и как тут правильно кто то написал - не смеют говорить начальству , что он дурак.
А быть лояльным территории под названием Латвия это пожалуйста.Латвию мы все любим , но государсво... Государство это система.Когда при союзе хаяли государство никто не вспоминал понятия Русь-матушка , говорили о системе.

Кстати , а что с вашей лояльностью ? Вы чиновник ? Вы зависите от системы ?

Кристиночька Жарко!Любим Тебя помним и всегда знаем что твоя улибка всегда подимает настроенье!С Днём рожденья!!!Твоя семья,друзья..

иа: RP: вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!Резон в ваших словах есть. Тут можно изощряться , как угодно. Рассматривать Значение слова "государство " , как страна или , как система управления , государственная машина.Если , как страна , то вы правы. Если , как систему управления , то критиковать ее граждане имеют право.Точно так же , как и понятие лояльности имеет довольно широкое значение. Если лояльность - это верность действующим законам , постановлениям власти , законопослушность , то Рафальский непонятно на каком основании считает себя нелояльным. Разве он нарушал какие-то постановления или законы государства, он не законопослушный гражданин ? Если лояльность -это преданность государству , то как определить предан он ему или нет ? Только по его самоощущению.Короче , ерунда это какая -то.

ИА ! Вы очень правильно "просекаете" проблемные статьи на ангажированном сайте Курановых, которые они заимствуют у других изданий... Рафальский не олигарх, не политик , а бестолковый гуманитарий. Просто это модная пластинка бархатного сезона от 5- ой колонны , которая через несколько недель забудется... Давно ли обсуждался пьяный бред согласоса Кабанова? Говорить надо не о нём , а о силах , которые при помощи своих капиталов грабят народ нашей страны и ,особенно, наш город!
Кто из "крезов" местного разлива грабит наш город? Кто из депутатов помогает осуществлять "мародёрство" в нашем городе?
Почему на этом сайте обсуждают далёкоё? Алгоритм критики должен быть целенаправленным , например:
Три фамилии основных «патронов» Путина на слуху: Абрамович, Дерипаска и Чубайс.
При общении с первыми двумя с лица Путина как ветром сдувает его обычную улыбочку. С ними он всегда предельно сосредоточен даже в большом обществе. Все трое - главные члены ельцинской «семьи», непосредственно причастные к назначению Путина. Дерипаска даже находится в родстве с дочерью Ельцина. Известно также, что он болен эпилепсией.
Абрамович и Дерипаска много лет возглавляют русский список миллиардеров журнала Forbes. Лишь в этом году Дерипаска откатился на десятое место из-за кризиса (или не только?). Чубайс видимо бессребреник. Причём чистейший бессребреник в мире, если, управляя раздачей самой большой за историю человечества собственности, формально не имеет больших капиталов. Тут есть очевидная загадка.
Возможно, права версия о том, что Чубайс служит какой-то тайной организации с могущественными покровителями, и важно понять, какой именно организации, что это позволяет ему оставаться равным среди богатейших и в высшем руководстве страны столько лет? .......................................
Кто "патроны" нашей Кулаковой? Почему "тыква" ещё не мЭр этого городка? ...

Белогвардеец 1 октября 23:01
Я просто к тому,что ты очень многих незаслуженно оскорбляешь а это чревато.

дуст: RP 1 октября 22:43 Но ты заметь, у нациков во рту,на слуху и в голове государство это только латыши,даже некоторые догадались сказать-латышские,VL-ТБ/ДННЛ,"Единство",Ваффен СС и вековая боль,я такого государства не знаю и как Гражданин своей Родины не лоялен к такому государству.

Но ведь это у нациков. А Латвия не только из них состоит. Полно людей и с другими убеждениями в том числе и среди латышей.

RP: вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!

Резон в ваших словах есть. Тут можно изощряться , как угодно. Рассматривать Значение слова "государство " , как страна или , как система управления , государственная машина.Если , как страна , то вы правы. Если , как систему управления , то критиковать ее граждане имеют право.Точно так же , как и понятие лояльности имеет довольно широкое значение. Если лояльность - это верность действующим законам , постановлениям власти , законопослушность , то Рафальский непонятно на каком основании считает себя нелояльным. Разве он нарушал какие-то постановления или законы государства, он не законопослушный гражданин ? Если лояльность -это преданность государству , то как определить предан он ему или нет ? Только по его самоощущению.Короче , ерунда это какая -то.

дуст: Белогвардеец 1 октября 22:34 К тебе еще бритоголовые из "Моссад" или скинхеды(бритоголовые РФ)не подходили ?

Не лукавь ! Они больше с Медведевым - Менделем и Шеломовым - Путиным тусуются! Да и нашего Кролика уважают...

RP 1 октября 22:43
Но ты заметь, у нациков во рту,на слуху и в голове государство это только латыши,даже некоторые догадались сказать-латышские,VL-ТБ/ДННЛ,"Единство",Ваффен СС и вековая боль,я такого государства не знаю и как Гражданин своей Родины не лоялен к такому государству.

Белогвардеец 1 октября 22:34
К тебе еще бритоголовые из "Моссад" или скинхеды(бритоголовые РФ)не подходили ?

вы перепутали два понятия. понятие первое: "мне не нравиться правительство.". так и мне тоже не нравиться Латвийское правительство, а так же наша гор дума. тоже не люблю Латвийских чиновников. теперь переходим ко второму понятию. "мне не нравиться государство.". Латвия это государство, так записано даже в конституции, я гражданин Латвийского государства, значит говоря что я не люблю именно государство, я таким образом отрекаюсь от своего гражданства, от страны гражданином которой я являюсь. а раз так, то я могу покинуть государство которое не люблю, уехать в другое, мною любимое государство, получить там гражданство, да жить в свое удовольствие. вот что я имел в виду. ошибка моих противников на этом сайте состоит в том, что они пытаются обвинить меня в любви на пример к Домбровскису, а ее у меня нету. я разделяю такие понятия как государство гражданином которого я являюсь, и кучка временных чиновников которые правят моим государством. в том же США каждый почитал своим долгом "подколоть" Буша когда тот был президентом, но при этом никто из противников Буша из числа Демократов никогда не сказал-бы: "я нелояльный к Американскому государству.". сказать: "я ненавижу Буша", это да, но сказать про нелояльность к стране гражданином которой ты являешься, это Боже упаси!

Аноним 1 октября 22:30
Вот тогда и может стать вопрос о непрофессионализме и антигосударственной пропаганде.

Ненавижу чесночный перегар от "иудобольшевиков"! Пьяный Согласос Кабанов предложил расстрелять двоюродного брата арабов... Не зря говорят, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме... Может это правильное решение , а "трезвые" согласосы смущаются это обнародовать...?
Удивляет другое в поведении разномастных любителей мацы при трутнях и согласосах, а именно : огромное желание вбить клин в межнациональные отношения в крохотной республике... Запевалами в этом шабаше ведьм является целая группа лиц : Линдерман , Тойба Хесина - Жданок, Я. Плинер, Цилевич, Винцкович - Мирский... , Зайцев (грани.лв), Губерман - Ветеран ссср, наш крепостной Мордвин...

что не было предусмотрено мандатом Совета безопасности ООН.
Да-а, мандаты :),:)!!!!!
На устном экзамене в комакадемии Чапаева спрашивают, какие документы выдаются делегатам. Василий Иваныч смущенно молчит. Котовский, прикрываясь ладонью, подсказывает: - манда-ты! - а ты, Григорий Иваныч, - вскипает Чапай, -если тебе уши отрезать, и вовсе на х... Будешь похож!

Аноним: Если бы Рафальский на уроках говорил ученикам, что Латвия - говно... Но такого вроде не было. А если человека собираются увольнять за МНЕНИЕ - то это мы уже проходили. При так называемых тоталитарных режимах. Думаю, если его уволят, то по решению ЕСПЧ Латвии опять придется раскошелиться. Готовим денюшку...

Как вы себе это представляете? Приходит учитель словесности в класс и говорит - Ребята , а Латвия - г..но

оптимист: Собрались ребята , поделили сферы влияния. Теперь три группировки. А как с точками договорились , территориально.? Химовские участковые в Северном крышевать не будут ? Эх , когда был маленьким читал " дядю Стёпу "......

Неподкупный и честный дядя Стёпа был и моим любимым героем в детстве. Я тогда еще, прочитав классика советской поэзии свято верил. что моя милиция меня бережёт!

Аноним: ИА писал - Я понимаю так .Человек , способный за альтернативную точку зрения оскорбить другого человека , очень....... ++++++ у RP все точки зрения альтернативны точкам зрения христиан и русскоязычных.

Насчет христиан вы перегнули палку. А если даже и так , то пусть думает как ему угодно. Вы надеетесь изменить его точку зрения ? По сути вопроса . Уволить его на законных основаниях не за что. Но шумихи вокруг этого дела будет много. Как с одной стороны , так и с другой. Но я так понял , что , если и уволят , то на паперти ему побираться не придется. С РП не соглашусь вот в чем. Его высказывание , что мол , если вам не нравится государство , то уезжайте туда , где нравится.Это довольно странный подход к проблеме ( если государство рассматривать , как функционирование власти ).Во-первых, уже уезжают. Значит не нравиться. А во-вторых , можно дойти до такого- мы творим , что хотим , а кому не нравиться - ноги в руки . Как ни крути , а государственную машину содержит население. И работать она должна на интересы населения .

Если бы Рафальский на уроках говорил ученикам, что Латвия - говно... Но такого вроде не было. А если человека собираются увольнять за МНЕНИЕ - то это мы уже проходили. При так называемых тоталитарных режимах.
Думаю, если его уволят, то по решению ЕСПЧ Латвии опять придется раскошелиться. Готовим денюшку...

Если несколько крыс посадить в одну бочку и не кормить.......
Жрите друг друга , приятное зрелище.

Собрались ребята , поделили сферы влияния. Теперь три группировки. А как с точками договорились , территориально.? Химовские участковые в Северном крышевать не будут ?
Эх , когда был маленьким читал " дядю Стёпу "......

Однако,Ты врешь Юрис,куда дел Геру Григорьева или Пойканс ближе к телу :(?

После прочтения первых двух пунктов понимаешь , что Конституция гавно.

СУКАШВИЛКА отсосет у мерикашек и опять его поставят править и раком перед западом стоять!

чтоб эти торгаши поганые подавились и сдохли!!!!!!

Сидят два червяка – отец и сын – в навозной куче. Сын спрашивает: «Папа, а хорошо жить в яблоке?». «Хорошо, сынок!»-отвечает папа. «Папа, а хорошо жить в ананасе?»-не унимается сын. «Ещё лучше, чем в яблоке!»- вздыхает отец. «Папа, а какого хрена мы живём тогда в этой куче дерьма?»-воскликнул сын-червяк. «Понимаешь, сынок, есть такое слово – Родина! - а Родину не выбирают.»

Сидят два червяка – отец и сын – в навозной куче. Сын спрашивает: «Папа, а хорошо жить в яблоке?». «Хорошо, сынок!»-отвечает папа. «Папа, а хорошо жить в ананасе?»-не унимается сын. «Ещё лучше, чем в яблоке!»- вздыхает отец. «Папа, а какого хрена мы живём тогда в этой куче дерьма?»-воскликнул сын-червяк. «Понимаешь, сынок, есть такое слово – Родина!»-а Родину не выбирают.

Аноним: доктор: а я не только в свете этой статьи,я считаю RP говном уже минимум год,причём как проктолог,считаю,что RP даже противнее говна. (есть опыт распознавания)Распознаете на вкус ? А что может быть противне говна ? Или к говну вы притерпелись ?Не знаю , как РП это переживет ? Вы не РП унижаете , а себя .

а вы спросите у собачек,они его едят с удовольствием,да и работа проктолога- обычная работа помогать людям,вот и латвии бы освободиться от говна,но к сожалению здесь нужен проктолог типа сталина.

RP 1 октября 18:03
А теперь,"друг сердечный" скажи,чем Наша дерьмократия отличается от дерьмократии Лукашенко,Путина или Обамы,Народ всегда должен быть в оппозиции государству-Берзеньшу,Затлерсу,Дзинтарсу и прочим СЛУГАМ Народа,не выполняющим свои предвыборные обещания об улучшении жизни и благосостояния.А про увольнение Рафальского скажу,назовите статью КЗОТ для увольнения или у нас наступили времена инквизиции а увольнение его даст повод судебным тяжбам и как всегда позором Латвийского правосудия.

доктор: а я не только в свете этой статьи,я считаю RP говном уже минимум год,причём как проктолог,считаю,что RP даже противнее говна. (есть опыт распознавания)

Распознаете на вкус ? А что может быть противне говна ? Или к говну вы притерпелись ?Не знаю , как РП это переживет ? Вы не РП унижаете , а себя .