Комментарии за 02.06.2010

дваразаобтрестовец: Лох 3 июня 01:27 Так!? Кажется однопартейцы обзавелись новым членом! ------------------------------------------------------------------------------ Члены - старые. Однопартейцы - проверенные. Лох, сам себя куда хошь запиши, но с тебя белорусская честная вотка во льду. И я здесь не причём. Ты сам кобинет правды искал. №16..

Беларускофотка вольду ёсть, осталося капинет найти!? Во! 1-фый, фторой.....15-ый, шастнатай. Захожу!? Тук,тук.

Красноармеец 3 июня 01:44
Дядя Ветеран, ты не бушуй!
Во-первых, для получения 1 кW энергии может сжигаться топливо, а может и не сжигаться.
-----------------------------------------------------------------------------------
От.
Ежели у кого среда не задаласся, то четверг бует полностью возмещённым.
Битва энергетических онолитегов тока зачиналась.
"Там в дали, за рекой,
пал боец молодой..."

Анонимный Алкоголик: Сергей (DNL PROJECT): Вот на питоне и паше "держится" вся молодёж. Вы бы конечно вдвоём сделали бы лутше всех данной мероприятие.. ))Ну вообщето концерты, которые организовывал Питон, проходили на куда более высоком уровне чем эта чудо феерия! Если не знашь кто он, тогда помалкивай, и не обсуждай то о чем не вкурсе! Так что на счет Питона ты был прав! Я уверен, он организует лучше...)))

блин, так пусть организует, поговорите с ним, пусть хотя бы сами выступят с дезизом то на площади! будет круто!!! когда приходить тока скажите... боюсь не скоро дождусь подобной радости...

Лох: Красноармеец: Лох: дваразаобтрестовец: а-м 2 июня 22:52 Может я тут Америку открою, но при первом правлении Лагуна трамвайка была прибыльной! Это уже потом Иванов решил, что нахрена выёживаться, раз из думы так легко выбить дотации. Кстати, вся разработка этого европейского проекта целиком заслуга Иванова. --------------------------------------------------------------------------------- Чуствуется, что вы в теме. В какие годы управлял Лагун и Иванов? Интересно сопоставить обеспеченность работой горожан в то время, когда пассажирские перевозки были окупаемы. Можете рассказать? Не столько мне, сколько аудитории, которая большей частью незримо здесь присутствует.Я тут прикинул и интересная арифметика получается! Объём перевозок за год 10 000 000 пассажиров, пробег 1 600 000 км. Отсюда следует, что среднее кол-во пассажиров на км. пути – 1 000 000/1 600 000=6,25. То есть в среднем за год в трамвае на одном км. пути перемещаются 6,25 пассажира. Далее мы можем вычислить доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр. Здесь мы должны иметь в виду среднюю стоимость проезда одного пассажира. Он будет несколько ниже 0,30 сантимов так, как есть льготники и пенсионеры-«безплатники». Я исходил иэ того, что 50%-0,30, 25%-0,15, 25%-«безплатники»(хотя цифру безплатиков я завысил, ну бог с ними).Получаеться средняя стоимость билета не 0,30 а 0,225 сантима. Доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр будет 6,25*0,225=1.40 лата. Эти 1,40 умножаем на 1 600 000 км. и получаем доход~1,40*1 600 000=2 240 000 лат, что очень далеко от официальной цифры в 1 400 000 лат!Лох, я преклоняю перед вами колено, вы явно работали в трамвайке. Но позвольте вам обратить внимание на ошибочку в ваших рассчетах! Во-первых, вообще необязательно выссчитывать среднее кол-во пассажиров на км.пути. Можно просто 10000000* 0,225Ls(ваша цифра, она не идет в вашем случае 6,25*0,225=1.40 лата и 1,40*1 600 000=2 240 000 лат, а в моем идет, смю ниже ). Во-вторых, непонятно как вы посчитали среднюю цену на билет? Мой рассчет: Ваши 50% по 0.30ls(10000000*50%=5000000*0.30= 1500000Ls-доход) Ваши 25% по 0.15Ls(10000000*25%=2500000*0.15=375000Ls-доход) Ваши 25% по 0.0 = 0 доход Итого доход:(1500000Ls+375000Ls)=1875000Ls 1875000/10000000чел.=0.1875Ls стоимость билета, средняя.(это без учета дотаций) и если учесть ваш рассчет, то 6.25*0.1875Ls*1600000км=1875000Ls Вот так я вижу решение вашей задачи. Вы где-то ошиблись, ЛОХ. По версии Миглана в 2009 году доход составил приблизительно 1900000Ls(не помню точно цифру) Так что все верно.НИ явно, никогда не работал. Так интересно стало проверить, как нас за нос водят. Просто игра на сравнении скудно-предостаставленной информации. 1. Во-первых, вообще необязательно выссчитывать среднее кол-во пассажиров на км.пути. Можно просто 10000000* 0,225Ls(ваша цифра, она не идет в вашем случае 6,25*0,225=1.40 лата и 1,40*1 600 000=2 240 000 лат, а в моем идет, смю ниже ). Здесь я просто сделал распечатку подсчёта. 2. Да я здесь ошибся. Вы правильно подсчитали. На самом деле основных плательщиков по 0,30 не 50%, а гораздо больше. Но тем не менее их цифры явно расходятся с тем, что они нам подсовывают(я имею ввиду 1 400 000 лат!

Ну да, наверное, также при подачи информации, кто-то ошибся в подсчетах.
Вас можно уважать лишь за то, что вы признали свою ошибку. Некоторые на этом сайте этого не делают.
Спокойной ночи.

Родистко 3 июня 01:31
Стесняюсь спросить: про какого члена идет речь? предлагаю в целях политкорректности пользоваться терминами: соратнег и камрад.
--------------------------------------------------------------------------------
В партейной борьбе за чистоту всякой ...йни не позволительно быть придирчивым к товарищам по борьбе за всякую ..йню.
Соратнег - ещё не камрад.
Камрад - ещё не Лох.
Но горожанчег - это и соратнег, и камрад, и наш добрый Лох..

Ветеран СССР: Красноармеец:За-то экологически чистый. Стыд, батенька, Вы вроде как и не из СССРа.Ты глупый нет?? Для получения 1к.в электроэнергии , сжигается топлива в 2.5 раза больше, чем сжигает бензиновый экономный движок, для получние такой же энергии. Плюс 40 процентов электричества теряется в проводах. От электротранспорта на самом деле вреда природе и экологии в 2-3 раза больше. А если ты совсем тупой и поверхносный лучше помолчи, а послушай дядю Ветерана. И сто маршруток, могут ещё высвободить половину автобусного парка - так что по экологии в городе хуже точно не будет. Да и 100 маршруток (если не меньше) по выхлопам, не особо усугубят выхлопы 20тысячнного автопарка горожан. Хоть бы один дебил считать научился, прежде чем сраные проекты продвигать, а потом весь город мучать.

Дядя Ветеран, ты не бушуй!
Во-первых, для получения 1 кW энергии может сжигаться топливо, а может и не сжигаться.
Во-вторых, мы рассматриваем уже произведенное топливо, так что ты не блефуй. Я надеюсь ты понял, что я имею ввиду. Кстати потери могут быть 40 % в очень редких случаях, когда электросеть сгнила от старости, во всех других случаях только до 10 %. В наше время такие сети в основном стоят в садовых кооперативах.
В-третьих, если рассматривать процесс производства, Поверхностная Всезнайка, то производство топлива из нефти приносит экологии в 10 раз больше вреда, чем получение электроэнергии. Ведь ты же не будешь спорить, что авария, произошедшая у берегов Южной Америки на площадке Бритиш Петролиум, навредила природе так значительно, что сегодня уже стоит вопрос о снятии Барака Обамы. А если ты такой умный, то ты тогда должен знать, что Европа прогназирует перейти в ближайшее 10-ти летие на экологически чистый транспорт - электромобили, которые работают на "Экологически грязном электричестве". Я не стану тебя уговаривать извиниться, пусть тебя замучает совесть.

Родистко: Лох: дваразаобтрестовец: Пятница 3 июня 01:08 Можа и меня ,прихватишь до кучи...? ------------------------------------------------------------------------------ Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя. С меня икра и хрен. Штож я изверг какой?Так!? Кажется однопартейцы обзавелись новым членом!Стесняюсь спросить: про какого члена идет речь? предлагаю в целях политкорректности пользоваться терминами: соратнег и камрад.

Они при явке усё объяснять! Тут у некоторых коловах комерческий проект созрел по типу создателя идеи сплочения партийных рядоф.

Лох 3 июня 01:27
Так!? Кажется однопартейцы обзавелись новым членом!
------------------------------------------------------------------------------
Члены - старые.
Однопартейцы - проверенные.
Лох, сам себя куда хошь запиши, но с тебя белорусская честная вотка во льду.
И я здесь не причём.
Ты сам кобинет правды искал.
№16..

Пятница: дваразаобтрестовец: Пятница 3 июня 01:08 Можа и меня ,прихватишь до кучи...? ------------------------------------------------------------------------------ Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя. С меня икра и хрен. Штож я изверг какой?А дамам, на хАляву,слабо...

Пятнашка! ну што за вопрос? Так заходи.
Мы ж как лучше хотели. Сурьезные дела разве без поляны решаются? А так обойдемся хреном с икрой и вотчиллай. Мне теперь вишь как дипутатке готовить некогда, да и не с руки.

Лох 3 июня 01:20
Вытиран ! Зайти к Жирику! Там для тебя ЛИКБЕЗ есть.
---------------------------------------------------------------------------
Да не.
Он, канешна, такой-сякой, и зайти ему надо кой-куда.
Но по делу-то так: сколько "усиливающих" трансформаторов стоит по линиям трамвайных маршрутов? В каком они состоянии? Сколько денежки нужно затратить на приведение их в порядок?
Проблема в том, что большинство горожан видят состояние ТУ в текущем состоянии вагонов, а не в подобной ..йне, что обращаю внимание несколькими строками выше.

Лох: дваразаобтрестовец: Пятница 3 июня 01:08 Можа и меня ,прихватишь до кучи...? ------------------------------------------------------------------------------ Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя. С меня икра и хрен. Штож я изверг какой?Так!? Кажется однопартейцы обзавелись новым членом!

Стесняюсь спросить: про какого члена идет речь? предлагаю в целях политкорректности пользоваться терминами: соратнег и камрад.

дваразаобтрестовец: Пятница 3 июня 01:08 Можа и меня ,прихватишь до кучи...? ------------------------------------------------------------------------------ Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя. С меня икра и хрен. Штож я изверг какой?

Так!? Кажется однопартейцы обзавелись новым членом!

дваразаобтрестовец: Ты, главна, лицо лица делой умнае - толпоёпы и не поймут заперва, што ты шестнадцатое. Ты ж на етих пятнадцать посмотри - ишаки у бездонного колодца Deusa.

Уже рипитирую перед зеркалом морду лица депутата.
Хочу достигнуть выражения взгляда ума одного депутата прошлого созыва, который нынче спецалист по рельсотранспорту. Надо жеж как-то влиться в массу народных избранников.
Нимагу подобрать помаду под отрепетированный имидж депутатской физии.

дваразаобтрестовец: Пятница 3 июня 01:08 Можа и меня ,прихватишь до кучи...? ------------------------------------------------------------------------------ Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя. С меня икра и хрен. Штож я изверг какой?

А дамам, на хАляву,слабо...

Ветеран СССР: Красноармеец:За-то экологически чистый. Стыд, батенька, Вы вроде как и не из СССРа.Ты глупый нет?? Для получения 1к.в электроэнергии , сжигается топлива в 2.5 раза больше, чем сжигает бензиновый экономный движок, для получние такой же энергии. Плюс 40 процентов электричества теряется в проводах. От электротранспорта на самом деле вреда природе и экологии в 2-3 раза больше. А если ты совсем тупой и поверхносный лучше помолчи, а послушай дядю Ветерана. И сто маршруток, могут ещё высвободить половину автобусного парка - так что по экологии в городе хуже точно не будет. Да и 100 маршруток (если не меньше) по выхлопам, не особо усугубят выхлопы 20тысячнного автопарка горожан. Хоть бы один дебил считать научился, прежде чем сраные проекты продвигать, а потом весь город мучать.

Вытиран ! Зайти к Жирику! Там для тебя ЛИКБЕЗ есть.

Пятница 3 июня 01:08
Можа и меня ,прихватишь до кучи...?
------------------------------------------------------------------------------
Холодец и шуба(селёдку положь тока) с тебя.
С меня икра и хрен.
Штож я изверг какой?

Красноармеец: Лох: дваразаобтрестовец: а-м 2 июня 22:52 Может я тут Америку открою, но при первом правлении Лагуна трамвайка была прибыльной! Это уже потом Иванов решил, что нахрена выёживаться, раз из думы так легко выбить дотации. Кстати, вся разработка этого европейского проекта целиком заслуга Иванова. --------------------------------------------------------------------------------- Чуствуется, что вы в теме. В какие годы управлял Лагун и Иванов? Интересно сопоставить обеспеченность работой горожан в то время, когда пассажирские перевозки были окупаемы. Можете рассказать? Не столько мне, сколько аудитории, которая большей частью незримо здесь присутствует.Я тут прикинул и интересная арифметика получается! Объём перевозок за год 10 000 000 пассажиров, пробег 1 600 000 км. Отсюда следует, что среднее кол-во пассажиров на км. пути – 1 000 000/1 600 000=6,25. То есть в среднем за год в трамвае на одном км. пути перемещаются 6,25 пассажира. Далее мы можем вычислить доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр. Здесь мы должны иметь в виду среднюю стоимость проезда одного пассажира. Он будет несколько ниже 0,30 сантимов так, как есть льготники и пенсионеры-«безплатники». Я исходил иэ того, что 50%-0,30, 25%-0,15, 25%-«безплатники»(хотя цифру безплатиков я завысил, ну бог с ними).Получаеться средняя стоимость билета не 0,30 а 0,225 сантима. Доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр будет 6,25*0,225=1.40 лата. Эти 1,40 умножаем на 1 600 000 км. и получаем доход~1,40*1 600 000=2 240 000 лат, что очень далеко от официальной цифры в 1 400 000 лат!Лох, я преклоняю перед вами колено, вы явно работали в трамвайке. Но позвольте вам обратить внимание на ошибочку в ваших рассчетах! Во-первых, вообще необязательно выссчитывать среднее кол-во пассажиров на км.пути. Можно просто 10000000* 0,225Ls(ваша цифра, она не идет в вашем случае 6,25*0,225=1.40 лата и 1,40*1 600 000=2 240 000 лат, а в моем идет, смю ниже ). Во-вторых, непонятно как вы посчитали среднюю цену на билет? Мой рассчет: Ваши 50% по 0.30ls(10000000*50%=5000000*0.30= 1500000Ls-доход) Ваши 25% по 0.15Ls(10000000*25%=2500000*0.15=375000Ls-доход) Ваши 25% по 0.0 = 0 доход Итого доход:(1500000Ls+375000Ls)=1875000Ls 1875000/10000000чел.=0.1875Ls стоимость билета, средняя.(это без учета дотаций) и если учесть ваш рассчет, то 6.25*0.1875Ls*1600000км=1875000Ls Вот так я вижу решение вашей задачи. Вы где-то ошиблись, ЛОХ. По версии Миглана в 2009 году доход составил приблизительно 1900000Ls(не помню точно цифру) Так что все верно.

НИ явно, никогда не работал. Так интересно стало проверить, как нас за нос водят. Просто игра на сравнении скудно-предостаставленной информации.
1. Во-первых, вообще необязательно выссчитывать среднее кол-во пассажиров на км.пути. Можно просто 10000000* 0,225Ls(ваша цифра, она не идет в вашем случае 6,25*0,225=1.40 лата и 1,40*1 600 000=2 240 000 лат, а в моем идет, смю ниже ).
Здесь я просто сделал распечатку подсчёта.
2. Да я здесь ошибся. Вы правильно подсчитали. На самом деле основных плательщиков по 0,30 не 50%, а гораздо больше. Но тем не менее их цифры явно расходятся с тем, что они нам подсовывают(я имею ввиду 1 400 000 лат!

Сергей (DNL PROJECT): Вот на питоне и паше "держится" вся молодёж. Вы бы конечно вдвоём сделали бы лутше всех данной мероприятие.. ))

Ну вообщето концерты, которые организовывал Питон, проходили на куда более высоком уровне чем эта чудо феерия! Если не знашь кто он, тогда помалкивай, и не обсуждай то о чем не вкурсе! Так что на счет Питона ты был прав! Я уверен, он организует лучше...)))

Родистко 3 июня 01:04
-------------------------------------------------------------------------------------
Ты, главна, лицо лица делой умнае - толпоёпы и не поймут заперва, што ты шестнадцатое. Ты ж на етих пятнадцать посмотри - ишаки у бездонного колодца Deusa.

дваразаобтрестовец: Родистко 3 июня 00:25 Пы.сы. всем соратнегам по ЧПОКу. Вы заходите ко мне на огонек на валдемара 1. Покалякаем о делах насущных. Проект какой сообща замутим. ------------------------------------------------------------------------------------ Там у вас молец есть - за всякую строительству отвечает, типо, и по спорту хлопочет, по ходу. Жилконторным вицем отзываеццо, сей малый Наливайко. Дико шустро за воткой бегает для поцонов. Подъеду я к тебе на адрес. Вопрос перетереть. Ты мольца етого проверенного зашли за вотчилой, штоба нам от делов не отвекаццо. Кобинет проветрила от "предыдущих" депутатсвомпахнущих?

Подъеду я к тебе на адрес. Вопрос перетереть. Ты мольца етого проверенного зашли за вотчилой, штоба нам от делов не отвекаццо.
----------------------------------------
Можа и меня ,прихватишь до кучи...?

Ветеран, сцуко, прав стопудово.

дваразаобтрестовец: Ты мольца етого проверенного зашли за вотчилой, штоба нам от делов не отвекаццо.

Без проблем. у него правда и кобинет оснащен полным арсеналом, но вотчилы нет.
А какое шоколотье без вотчилы? вообщем убедила. уехал славка.

Можешь подгребать. Кобинет то найдешь?. табличка: особо назначенный дипутат № 16 по особым делам.
Вопрос: если депутатов должно быть 15, а их 16 то каким способом цифра будет доведена до законодательно обозначенной? Тут не так давно и пятнадцать кому-то много показалось...

Ветеран СССР: За три-четыре миллиона можно купить 100 прекрасных 12-14местных маршруток мерседесов. На остальные 5 миллионов разобрать травмайные пути, и заасфалтировать. Маршрутки вполне справятся с пассажиропотоком. Только это будет в два раза быстрее , комфортнее, и без дотаций из города. Тупость городская не знает предела.. Трамвай - позорный анохронизм в 21 веке.

За-то экологически чистый. Стыд, батенька, Вы вроде как и не из СССРа.

дваразаобтрестовец: Лох 3 июня 00:32 Принято! А там главное не дурковатые, а дворняковые!, тем более скоро пилить придётся!? ---------------------------------------------------------------------------------- Не. Этим "дворняковым" пилить ничего не нужно. О..ительный дуэт Широкая-Толмачёв должны просто, тупо, без затей и свойственных им е..нутых инициатив обслужить главный "трамвай желания" - "локомотив" объединенья АШ2 по Латгальскому региону - Р. Ольбертовну С. И не надо смеяццо, когда белыми нитками шита морда "локомотива" в депо пластической трамвайной операции.

Не отклоняйтесь от темы, уважаемый, мы обсуждаем Жиропотоки Трамвайки.

Лох 3 июня 00:32
Принято! А там главное не дурковатые, а дворняковые!, тем более скоро пилить придётся!?
----------------------------------------------------------------------------------
Не.
Этим "дворняковым" пилить ничего не нужно. О..ительный дуэт Широкая-Толмачёв должны просто, тупо, без затей и свойственных им е..нутых инициатив обслужить главный "трамвай желания" - "локомотив" объединенья АШ2 по Латгальскому региону - Р. Ольбертовну С.
И не надо смеяццо, когда белыми нитками шита морда "локомотива" в депо пластической трамвайной операции.

Родистко: Красноармеец: Родистко, вы правы. Только вот нюанс, как вы сказали, есть. Запрос -то грамотно составить, ой как трудно дорогой ридахции, этож надо головой подумать, закон почитать, в инстанциях спросить, чтоб потом -то прищутить где нужно и кому нужно, а этож невообразимо тяжело и ума не хватает. Что говорить о ридахции, у нас в городе даже г-жа депутатко одна есть, которая по своему долгу службы должна разбираться в законах не по- наслышке и в соответствии с этими же законами запросы составлять, а ведь не составила как надо, а потом еще и хай подняла. Пишет, например, как старуха из сказки Пушкина писульку: "ХОЧУ, ЧТОБ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТРАМВАЙКЕ ДАЛИ, чтоб структуру предприятия мне на стол, да по-фамильно каждого работника с конкретной зарплатой, кого устроили, кого убрали, а еще хочу,чтоб мне все договора предоставили, которые меня конкретно интересуют(а потом информация об этих договорах, правда после проверочки , когда эта самая г-жа депутатко в ревизионную комиссию всеми правдами и неправдами протиснулась, появилась на сайте города.ЛВ в коментах) " Вот только цели(цель и нераспространение полученной информации - это важный момент в законе, посмотрите, кто не верит) в запросе не указала г-жа депутатко. Не нарушала Широкая закон, как бы вы тут не пыхтели и не кривлялись господа блогеры. Не наказали ее и в соответствующеих инстанциях и вы госпожа депутатко об этом знаете. Не наказали потому, что Широкая не имела право без цели по закону вам эту информацию выдавать. Так что откройте, госпожа депутатко, глаза Городу ЛВ об этом вашем юридическом казусе. Как написала Родистко, запрос грамотненько научитесь составить и все у вас г-жа депутатко получится. Я тоже желаю вам удачи г-жа депутатка!Недостаток опыта и разума вызывает уверенность в себе... У миня сиводня прямо бенефис. Все расхваливают и респектают. Обшланг какой-та ей-богу. Я вся зардемшись от оказанной мне чести. Стисняюсь спросить, мне за мандатом дипутатским куда подойти? Ой, у меня стока мыслей, стока мыслей! Место на дипутатских сходках хачу аккурат промеж Славика и дохтура Бутанса. В камитеты и комисси тожа пожалуста меня. И конечно должность приличную. Чтоба со Славиком на равных разговоры разговаривать. Пы.сы. всем соратнегам по ЧПОКу. Вы заходите ко мне на огонек на валдемара 1. Покалякаем о делах насущных. Проект какой сообща замутим.

А в трамвайку слабо? Решать задачки по пассажиропотоку в Даугавпильсе.

Лох: дваразаобтрестовец: а-м 2 июня 22:52 Может я тут Америку открою, но при первом правлении Лагуна трамвайка была прибыльной! Это уже потом Иванов решил, что нахрена выёживаться, раз из думы так легко выбить дотации. Кстати, вся разработка этого европейского проекта целиком заслуга Иванова. --------------------------------------------------------------------------------- Чуствуется, что вы в теме. В какие годы управлял Лагун и Иванов? Интересно сопоставить обеспеченность работой горожан в то время, когда пассажирские перевозки были окупаемы. Можете рассказать? Не столько мне, сколько аудитории, которая большей частью незримо здесь присутствует.Я тут прикинул и интересная арифметика получается! Объём перевозок за год 10 000 000 пассажиров, пробег 1 600 000 км. Отсюда следует, что среднее кол-во пассажиров на км. пути – 1 000 000/1 600 000=6,25. То есть в среднем за год в трамвае на одном км. пути перемещаются 6,25 пассажира. Далее мы можем вычислить доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр. Здесь мы должны иметь в виду среднюю стоимость проезда одного пассажира. Он будет несколько ниже 0,30 сантимов так, как есть льготники и пенсионеры-«безплатники». Я исходил иэ того, что 50%-0,30, 25%-0,15, 25%-«безплатники»(хотя цифру безплатиков я завысил, ну бог с ними).Получаеться средняя стоимость билета не 0,30 а 0,225 сантима. Доход от перемещения 6,25 пассажиров на расстояние в один километр будет 6,25*0,225=1.40 лата. Эти 1,40 умножаем на 1 600 000 км. и получаем доход~1,40*1 600 000=2 240 000 лат, что очень далеко от официальной цифры в 1 400 000 лат!

Лох, я преклоняю перед вами колено, вы явно работали в трамвайке. Но позвольте вам обратить внимание на ошибочку в ваших рассчетах!
Во-первых, вообще необязательно выссчитывать среднее кол-во пассажиров на км.пути. Можно просто 10000000* 0,225Ls(ваша цифра, она не идет в вашем случае 6,25*0,225=1.40 лата и 1,40*1 600 000=2 240 000 лат, а в моем идет, смю ниже ).
Во-вторых, непонятно как вы посчитали среднюю цену на билет? Мой рассчет:
Ваши 50% по 0.30ls(10000000*50%=5000000*0.30=
1500000Ls-доход)
Ваши 25% по 0.15Ls(10000000*25%=2500000*0.15=375000Ls-доход)
Ваши 25% по 0.0 = 0 доход
Итого доход:(1500000Ls+375000Ls)=1875000Ls
1875000/10000000чел.=0.1875Ls стоимость билета, средняя.(это без учета дотаций)
и если учесть ваш рассчет, то
6.25*0.1875Ls*1600000км=1875000Ls
Вот так я вижу решение вашей задачи. Вы где-то ошиблись, ЛОХ.
По версии Миглана в 2009 году доход составил приблизительно 1900000Ls(не помню точно цифру)
Так что все верно.

Лох: дваразаобтрестовец: Лох 2 июня 23:03 ---------------------------------------------------------------------------- Где же затраты и издержки предприятия в этой калькуляции\арифметике? Если примитивно: городское транспортное предприятие "перевозит" купленное количество билетов. Где пограничная зона в цене билета, когда объём "перевезенных" билетов является а)критическим; в) убыточным ? Далее: трамвайные пассажироперевозки в зимний период в вагонах, которые держатся на добром слове и работягах из депо. Это что? Воспоминание о детстве? Ностальгическое средство транпортного сообщения. Почти хорошо звучит..Вы не прочитали следующий комент для ориентации, там словами Мигланса: сумма расходов только за 11 месяцев минувшего года, но и они почти перекрывают годовые доходы, составив 1940000 латов.. Большая часть расходов - 1158000 - это расходы на зарплату работникам предприятия, которых у нас на сегодня около 300 человек. Я вообще считаю, трамвайка может и должна быть прибыльной! Взять хотябы издержки: 346 работающих из них почти 60 чел. административного аппарата(Лиепая 70- чел). Далее, амортизация давно ноль. Можно сравнить с автобусным парком, который работает с прибылью, и у которого билет также 0,30, и у которого издержек на порядок больше, а содержание мат.части вообще не идёт ни в какое сравнение! И ни чего живут себе! Цифры не дают, потому как циферы там интересные. Мне кажется.

Я вообще считаю, трамвайка может и должна быть прибыльной!
----------------------------------------
И Лох, мне сегодня нравится...

а-м: дваразаобтрестовец 2 июня 23:00 Чуствуется, что вы в теме. В какие годы управлял Лагун и Иванов? Интересно сопоставить обеспеченность работой горожан в то время, когда пассажирские перевозки были окупаемы. Можете рассказать? Не столько мне, сколько аудитории, которая большей частью незримо здесь присутствует. ------------------------------------------- Обеспеченность горожан работой тут ни при чём. Лагун пришёл в 2001 году, Иванов сменил его в 2003 или 2004 году, но у Лагуна с самого начала была чёткая задача путём оптимизации добиться самоокупаемости. Деньги из думы трамвайка получала и тогда, но это была, можно сказать, только оплата заказанной услуги - бесплатный провоз пенсионеров или других льготников. А при Иванове финансовая ситуация в целом особо не изменилась, но ему удалось убедить всех, что без дотаций трамвайке не прожить. Ну а куда потратить "лишние" деньги - тут много ума не надо. Так что самоокупаемость трамвайки - это вопрос постановки задачи со стороны руководства города. Пожаловаться Ответить

Так что самоокупаемость трамвайки - это вопрос постановки задачи со стороны руководства города.
-----------------------------------
Приятно читать эти слова,мне.

Родистко 3 июня 00:25
Пы.сы. всем соратнегам по ЧПОКу.
Вы заходите ко мне на огонек на валдемара 1. Покалякаем о делах насущных. Проект какой сообща замутим.
------------------------------------------------------------------------------------
Там у вас молец есть - за всякую строительству отвечает, типо, и по спорту хлопочет, по ходу. Жилконторным вицем отзываеццо, сей малый Наливайко. Дико шустро за воткой бегает для поцонов.
Подъеду я к тебе на адрес. Вопрос перетереть. Ты мольца етого проверенного зашли за вотчилой, штоба нам от делов не отвекаццо.
Кобинет проветрила от "предыдущих" депутатсвомпахнущих?

ЗЛЫДЕНЬ: Вопрос знатокам. Объясните пожалуйста, в чем смысл инвестировать 10 млн. латов в предприятие, которое убыточное??? В чем фишка??? Нет, то что лежит на поверхности (попилить евроденежку) итак понятно... но вот другие причины???

Ne praviljno formuliruewj mislj, sutj ne v popilitj evrodenezku, a v otkate.

дваразаобтрестовец: Родистко. Твои акции растут в цене. Красноармеский одекват пишет с тебя полотно "Депутатки на сенокосе". Круто. Я ж говорил, что среда настороженно склонялась удасться. Спасибо красноармейскаму вотчиле - среда была склонена.

Круто.
----------------
Што ж крутого та? Я што с депутатами ассоциируюсь нашими?

Что- то не так комментю видимо.
Самооценка - на нуле! Буду думать!

дваразаобтрестовец 3 июня 00:04

Для трамвайки того периода, когда ею руководили упомянутые директора - может быть. Но, на мой взгляд, пассажиропоток определяется прежде всего уровнем занятости населения, а не понимаем одного директора, что если есть возможность вырвать "дотации" от самоуправления, то нужно как можно убедительнее вырвать их.
Ведь эти, так называемые, "дотации" не инвестиции в предприятие, а мотив для вырезания части городского бюджета для "оченно нужного транспортного предприятия города". И босс трамвайной мегаимперии не со своей оборзелости попу тела своего решил переместить в Land Cruiser..
---------------------------------

На пассажиропоток влияет не столько уровень занятости (читай, уровень доходов), сколько соответствие маршрутов требованиям пассажиров. Есть понятие "центры притяжения" - вот между ними пассажиропоток максимален. Построили "спальный район" (Первомайка)- и автобусники едва справляются с перевозками до центра города. А закрылся ЗХВ - пассажиропоток на "химию" резко упал. Я вот всё смотрю, хватит ли у руководства глупости пустить трамвай в Первомайку, ведь для экономии он пойдёт через "пересадку". Расчётное время в пути из Первомайки в центр - не менее 30 минут. Ну и кто на нём поедет в центр, независимо от доходов? Кстати, в Лиепае такие красивые цифры только потому, что трамвайная линия расположена крайне удачно и имеет небольшую длину.

дваразаобтрестовец: Лох 2 июня 23:47 ------------------------------------------------------------------------------ Давай на "ты". С этим твоим комментом спорить не стану. Но в рентабельность трамвайного предприятия я не верю в том числе и потому, что толковые предприятия не отдают под управление дурковатым широким и неучтённым толмачёвым.

Принято! А там главное не дурковатые, а дворняковые!, тем более скоро пилить придётся!?

Лох 2 июня 23:47
------------------------------------------------------------------------------
Давай на "ты".
С этим твоим комментом спорить не стану.
Но в рентабельность трамвайного предприятия я не верю в том числе и потому, что толковые предприятия не отдают под управление дурковатым широким и неучтённым толмачёвым.

Красноармеец: Родистко, вы правы. Только вот нюанс, как вы сказали, есть. Запрос -то грамотно составить, ой как трудно дорогой ридахции, этож надо головой подумать, закон почитать, в инстанциях спросить, чтоб потом -то прищутить где нужно и кому нужно, а этож невообразимо тяжело и ума не хватает. Что говорить о ридахции, у нас в городе даже г-жа депутатко одна есть, которая по своему долгу службы должна разбираться в законах не по- наслышке и в соответствии с этими же законами запросы составлять, а ведь не составила как надо, а потом еще и хай подняла. Пишет, например, как старуха из сказки Пушкина писульку: "ХОЧУ, ЧТОБ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТРАМВАЙКЕ ДАЛИ, чтоб структуру предприятия мне на стол, да по-фамильно каждого работника с конкретной зарплатой, кого устроили, кого убрали, а еще хочу,чтоб мне все договора предоставили, которые меня конкретно интересуют(а потом информация об этих договорах, правда после проверочки , когда эта самая г-жа депутатко в ревизионную комиссию всеми правдами и неправдами протиснулась, появилась на сайте города.ЛВ в коментах) " Вот только цели(цель и нераспространение полученной информации - это важный момент в законе, посмотрите, кто не верит) в запросе не указала г-жа депутатко. Не нарушала Широкая закон, как бы вы тут не пыхтели и не кривлялись господа блогеры. Не наказали ее и в соответствующеих инстанциях и вы госпожа депутатко об этом знаете. Не наказали потому, что Широкая не имела право без цели по закону вам эту информацию выдавать. Так что откройте, госпожа депутатко, глаза Городу ЛВ об этом вашем юридическом казусе. Как написала Родистко, запрос грамотненько научитесь составить и все у вас г-жа депутатко получится. Я тоже желаю вам удачи г-жа депутатка!

Недостаток опыта и разума вызывает уверенность в себе...

У миня сиводня прямо бенефис. Все расхваливают и респектают.
Обшланг какой-та ей-богу.
Я вся зардемшись от оказанной мне чести.
Стисняюсь спросить, мне за мандатом дипутатским куда подойти?
Ой, у меня стока мыслей, стока мыслей!
Место на дипутатских сходках хачу аккурат промеж Славика и дохтура Бутанса.
В камитеты и комисси тожа пожалуста меня.
И конечно должность приличную. Чтоба со Славиком на равных разговоры разговаривать.

Пы.сы. всем соратнегам по ЧПОКу.
Вы заходите ко мне на огонек на валдемара 1. Покалякаем о делах насущных. Проект какой сообща замутим.

дваразаобтрестовец: а-м 2 июня 23:27 Обеспеченность горожан работой тут ни при чём. ---------------------------------------------------------------------------------- Для трамвайки того периода, когда ею руководили упомянутые директора - может быть. Но, на мой взгляд, пассажиропоток определяется прежде всего уровнем занятости населения, а не понимаем одного директора, что если есть возможность вырвать "дотации" от самоуправления, то нужно как можно убедительнее вырвать их. Ведь эти, так называемые, "дотации" не инвестиции в предприятие, а мотив для вырезания части городского бюджета для "оченно нужного транспортного предприятия города". И босс трамвайной мегаимперии не со своей оборзелости попу тела своего решил переместить в Land Cruiser..

дваразаобтрестовец: а-м 2 июня 23:27
Обеспеченность горожан работой тут ни при чём.
------------------------------------------------------
Как раз причём. В Лиепае пассажиропоток почти такой же как В Д-се обслуживает 70чел-к, а в Д-се 346!!! Цитата: Большая часть расходов - 1158000 - это расходы на зарплату работникам предприятия. В Дауг-ом трамвайке общий фонд з/п 1158000/346=278,9 (средняя зарплата) 278,9*70*12=234275(фонд Лиепайской трамвайки)
1158000 и 234275 лат есть разница! Или им свой электорат кормить нужно!?

Родистко 2 июня 23:39

Отчасти да.
То есть, если руководством города принимается популистское решение - до выборов тариф не поднимать или перевозить некоторые группы населения бесплатно или со скидкой (государство за своих льготников дотирует отдельно), то без дотаций из местного бюджета трамвайке не обойтись однозначно.
При нынешнем состоянии материально-технической базы, уровне руководства и пофигизме держателя капитала предприятия выйти на самоокупаемость проблематично...
------------------------------------

Кстати, удивительно как до сих пор думе удаётся не выполнять директив ЕС по поводу пассажирских перевозок. Автобусники в районе работают на конкурсной основе, вроде и на городские перевозки конкурс по тихому прошёл. А вот как обьявят конкурс на обслуживание трамвайного сообщения в городе, да как предложит лучшие условия какая крупная фирма, к примеру, из Польши, вот тогда весело будет!

Родистко.
Твои акции растут в цене.
Красноармеский одекват пишет с тебя полотно "Депутатки на сенокосе".
Круто.
Я ж говорил, что среда настороженно склонялась удасться.
Спасибо красноармейскаму вотчиле - среда была склонена.