Комментарии за 17.06.2009

X: но по закону предприятие самоуправления не может участвовать в конкурсах на поставки в другие самоуправления.Po kakomu zakonu? Nazovite zakon i statju.

закон публичных закупок, статья вторая, пункт второй: "целью этого закона является обеспечить... свободную конкуренцию между поставщиками, а также равное к ним отношение."

Акция, конечно, нужная, но бесполезная.Правительству чхать на все эти подписи.Митинг в Риге - тоже просто выпуск пара в свисток.Нужно совсем другое:объявление бессрочной забастовки предприятий транспорта,медиков, учителей,полиции, экспортных предприятий , сферы обслуживания и т.д.Требования:отменить решения правительства по пенсиям, пособиям,минималке.Урезать бюджет - за счет кардинального сокращения чиновников,ликвидации лишних госструктур, снижения зарплат чиновникам в разы.Организацию забастовки должен взять на себя профсоюз.

Dengi kstati na dorogi mozno vzjat iz Evrofondov.Eto kak raz i est ulu46enie infrastrukturi.

opjatj za nos vodjat, nado v rigu ehatj, mo4itj sejm i deputatov

Андрей.16 лет: Ищу работу на лето в Москве 19372855@mail.ru

Пириветик!

но по закону предприятие самоуправления не может участвовать в конкурсах на поставки в другие самоуправления.

Po kakomu zakonu? Nazovite zakon i statju.

Я Валерия, ищу работу в г.Запорожье. Мне 15 лет. Полная, частичная занятость. Желательно не далеко от Шевченковского района. Мой сотовый номер телефона: 80689090410. Готова быть официанткой

X: A Vam o4evidno Rihard Ejgim li4no po-sekretu rasskazal kogo on hotel "potopit"?! Ne tolko ot objema mozet zaviset' cena na asfalt.Gorod ne mog obespe4it... A kto ze obespe4ivaet objem sej4as? I uz nas4et objemov.... nam ewe asfaltirovat i asfaltirovat.... I 4to zaprewaet u4astie municipalnih predprijatij v konkursah gde bi i kem bi oni ne provodilis? I po4emu sobstvenno nelzja prodavat asfalt vsem zelajuwim bez vsjakogo "kstati" , a prosto za dengi?!

если я вам расскажу, от кого я это знаю, все равно не поверите.

насчет объемов - у города одного нет денег, чтобы заасфальтировать все улицы. достаточный объем могут обеспечить только заказы нескольких самоуправлений (что сейчас и происходит). но по закону предприятие самоуправления не может участвовать в конкурсах на поставки в другие самоуправления. теперь вы понимаете, какая это была афера?

Нужно собирать подписи за введение в Латвии внешнего управления, до выборов депутатов учредительного собрания, которые и решат судьбу страны.

странник: X: A na moj vzgljad zavod bil priobreten dlja togo 4tobi privesti gorodskie dorogi v porjadok.4to i na4alos delatsja.Interesno,esli asfalt dorogoj po4emu-ze zavod do sih por rabotaet?!4to izmenilos krome vladelca,a tak bilo bi i gorodu horo6u i drugim prodavat mozno bilo bi.Avtobusi naverno z vibirali te,kto ih oprobival?! Da,aeroport nuzen naverno v perspektive....o4en dalekoj perspektive.Krome togo "nuzen"- eto ne obosnovanie neobhodimosti.Dlja kogo on nuzen, kto letat budet-to?Ili gruzi otkuda vozmutsja? Normalnij bassejn?! Ih v gorode 5 ili daze 6. V porjadok privesti to 4to est i budet vam normalnij bassejn i ne za takie dengi.Pro krepost' s 'potokami turistov' - eto voobwe sme6no.I ewe: I moj glavnij message - Strode nado gnat, i podal6e ot goroda.вы плохо информированы насчет завода. он был приобретен для того, чтобы потопить конкретную фирму. насчет цены асфальта. во-первых, вы должны были бы понимать, что чем больше объем, тем меньше цена. город обеспечить завод заказами не мог. следовательно, асфальт получался дорогим. насчет владельца. вот уж действительно вы очень плохо информированы. предприятие самоуправление не может участвовать в конкурсах на заказы из других самоуправлений. ну представьте на минутку, с какой стати, например, резекненская городская дума будет платить деньги напрямую даугавпилсской? частнику - другое дело. и это правильно. во-первых, частник может полностью загрузить завод работой, следовательно, цена асфальта будет ниже. а не сумеет - это его проблемы, наши с вами деньги не тратятся. ну а во вторых, не дело самоуправления мешаться в предпринимательскую деятельность и коверкать конкуренцию. это, между прочим, один из основополагающих принципов европейского союза. вот и получается, что от владельца завода весьма многое зависит. я повторяюсь, это была афера эйгима, и уже за одну лишь эту растрату он должен был бы сидеть. и не в кресле мэра, как вы понимаете :-)

A Vam o4evidno Rihard Ejgim li4no po-sekretu rasskazal kogo on hotel "potopit"?! Ne tolko ot objema mozet zaviset' cena na asfalt.Gorod ne mog obespe4it... A kto ze obespe4ivaet objem sej4as? I uz nas4et objemov.... nam ewe asfaltirovat i asfaltirovat....
I 4to zaprewaet u4astie municipalnih predprijatij v konkursah gde bi i kem bi oni ne provodilis? I po4emu sobstvenno nelzja prodavat asfalt vsem zelajuwim bez vsjakogo "kstati" , a prosto za dengi?!

Почему действующий мер не разрешил профсоюзам провести акцию протеста в Даугавпилсе? Или , как Репше, считает, что первый же камень перекроет нам евроденьги?
Я против жизни в долг и на милостыню. Нужно начинать зарабатывать самим! Латвии пора начинать думать о своих жителях, а ,спасая государство ( читай - чиновников), всех остальных убивают.

Почему в Даугавпилсе не разрешили акцию протеста?
Неужели всё ограничится только сбором подписей?
Я подпишусь, но после постою на площади Ленина. Кто не равнодушный - присоединяйся!

Хочу найти работу на лето,июнь-июль,желательно в пределах Риги.Мне 15 лет.
Е-майл: kat53@inbox.lv Моб. тел: 28857347

В наше время на любого можно завести дело.

Cделать из латгалии афтономию и ввести легализацию, регион за 2 года можно поднять...

Здравствуйте. Меня интересует вопрос, мне скоро рожать, в конце августа. Мы с мужем собирались оформить родительское пособие до года на отца, так как так я в январе потеряла работу. Сейчас сейм принял поправки, об уменьшении родительского пособия на 50 процентов для работающих родителей, относится ли это если я - мама не буду работать, а папа будет. Если относится, то сколько процентов я буду получать от его зарплаты?, от нетто или брутто ? Если к примеру зарплата брутто 100 лат, а нетто 50. Не могли бы вы разъяснить.

Есть ответ

Это вопрос в компетенции государственной службы:

Агентство государственного социального страхования Даугавпилсское отделение:

ул. гимназияс 10, Даугавпилс, LV-5403
Тел. + 371 65476030
Факс + 371 65476010
Э-почта отделения daugavpils@vsaa.lv

Время работы

Понедельник 8:30 – 18:00
Вторник 8:30 – 17:00
Среда 8:30 – 17:00
Четверг 8:30 – 17:00
Пятница 8:30 – 15:00

Суббота - выходной
Воскресение – выходной

http://www.vsaa.lv/vsaa/content/?cat=1178

Я голосовал за молодых и теперь мне все эти грязные дрязги и пустозвон уже надоел. "Рига" всё предпримет,чтобы Строде осталась.

У меня складывается впечатление, что большинство комментариев пишут люди, которым просто больше негде самутвердиться, выплескивая свою злобу.
Какие деньги самоуправления?! Всем мало-мальски читающим людям, посещающим библиотеку, известно, что программа развития и обновления библиотек - государственная с привлечением европейских средств. не только даугавпилсскую привели в порядок! Не поленитесь, господа, зайдите - посмотрите, как сейчас там стало красиво, интересно, удобно! Может, даже читать начнете... Что-нибудь, кроме заборов.

X: A na moj vzgljad zavod bil priobreten dlja togo 4tobi privesti gorodskie dorogi v porjadok.4to i na4alos delatsja.Interesno,esli asfalt dorogoj po4emu-ze zavod do sih por rabotaet?!4to izmenilos krome vladelca,a tak bilo bi i gorodu horo6u i drugim prodavat mozno bilo bi.Avtobusi naverno z vibirali te,kto ih oprobival?! Da,aeroport nuzen naverno v perspektive....o4en dalekoj perspektive.Krome togo "nuzen"- eto ne obosnovanie neobhodimosti.Dlja kogo on nuzen, kto letat budet-to?Ili gruzi otkuda vozmutsja? Normalnij bassejn?! Ih v gorode 5 ili daze 6. V porjadok privesti to 4to est i budet vam normalnij bassejn i ne za takie dengi.Pro krepost' s 'potokami turistov' - eto voobwe sme6no.I ewe: I moj glavnij message - Strode nado gnat, i podal6e ot goroda.

вы плохо информированы насчет завода. он был приобретен для того, чтобы потопить конкретную фирму.

насчет цены асфальта. во-первых, вы должны были бы понимать, что чем больше объем, тем меньше цена. город обеспечить завод заказами не мог. следовательно, асфальт получался дорогим.

насчет владельца. вот уж действительно вы очень плохо информированы. предприятие самоуправление не может участвовать в конкурсах на заказы из других самоуправлений. ну представьте на минутку, с какой стати, например, резекненская городская дума будет платить деньги напрямую даугавпилсской?

частнику - другое дело. и это правильно. во-первых, частник может полностью загрузить завод работой, следовательно, цена асфальта будет ниже. а не сумеет - это его проблемы, наши с вами деньги не тратятся.

ну а во вторых, не дело самоуправления мешаться в предпринимательскую деятельность и коверкать конкуренцию. это, между прочим, один из основополагающих принципов европейского союза.

вот и получается, что от владельца завода весьма многое зависит. я повторяюсь, это была афера эйгима, и уже за одну лишь эту растрату он должен был бы сидеть. и не в кресле мэра, как вы понимаете :-)

tu labi izlasiji to tekstu??? jeb ari klibo valoda., TUR IR LOTI SLIKTA GRUNTENE!!!!tekstus vajag pareizi lasit, nevis tulkot uz krievu valodu.

А мне нравиться Куцин, жаль если он уйдёт.

...пешеходы обнаглели, кидаются под машины, думают, что можно немедленно затормозить, проверяльщики тормозов, млин.... и ещё эти идиоты-пьяницы....

странник: X: ?Znaete, a ved tam ne tolko 'cveto4ki' bili,da i bralsja na nih kredit - ne znaju,utverzdat ne budu.No avtobusi, tramvai,AB-zavod:-eto ja pripominaju.A vot krome vodoprovoda(nuznoe delo realno) vsakie aeroporti,multihalle,i centri Rotko- tak-li eto vse pervoo4erednie zada4i?!Somnevajus.Da i kak eti trubi menjali dvazadi perekapivaja v odnom meste -izvinite, ja vizu v etom tolko tratu deneg,da ewe s umislom,4tovi zarabotali teze firmi. Nu pro sud ni4ego ne znaju -daze sporit ne budu.Po4emu-to kazetsja,4to Vi toze tolko dogadivaetes,a 4to na samom dele bilo ne znaete.ну, кое-что я все-таки знаю. и про суд, и о благих делах эйгима тоже неплохо осведомлен. все это было в открытом доступе, только надо связать отдельные факты воедино. асфальтобетонный завод - чистейшая афера эйгима. я уже много раз это говорил и готов повторять снова и снова. приобрел он ее только для того, чтобы разорить даугавпилс целиниекс, и разорил. а затем оказалось, что производимый асфальт дорогой, никто его покупать не хочет, а в конкурсах предприятие по уставу участвовать не может. собственно говоря, уже за это эйгим должен сидеть. о конкурсе на автобусы тоже можем поговорить. как оказалось, что закуплены самые дорогие автобусы по конкурсу. ну, трамваи он купил неплохие. но, насколько мне известно, это работа даукста. ну и вы слишком строги к нынешней думе. во-первых, проект водопровода и сетей отопления чего стоит. я повторяюсь, таких публичных инвестиций город еще не видел. также я не понимаю, почему вы возражаете против мультихалле - неужели не хотите в нормальном бассейне поплескаться? аэропорт тоже нужен городу, это проект на будущее. не стоит, знаете ли, жить сегодняшним днем. ну, центр ротко может и подождать по нынешним кризисным временам, в этом я с вами, пожалуй, соглашусь. насчет перекапывания в одном месте - я не думаю, что вы правы. в любом случае, отдельные недостатки исполнения не умаляют заслуг думы по подготовке и пробиванию проектов. сразу скажу - это заслуга не только и не столько самой ритой строде, сколько работников думы. только вот как-то оказалось, что при строде работники лучше работать стали. и это - подбор команды и организация работы - прямая заслуга мэра.

A na moj vzgljad zavod bil priobreten dlja togo 4tobi privesti gorodskie dorogi v porjadok.4to i na4alos delatsja.Interesno,esli asfalt dorogoj po4emu-ze zavod do sih por rabotaet?!4to izmenilos krome vladelca,a tak bilo bi i gorodu horo6u i drugim prodavat mozno bilo bi.Avtobusi naverno z vibirali te,kto ih oprobival?!
Da,aeroport nuzen naverno v perspektive....o4en dalekoj perspektive.Krome togo "nuzen"- eto ne obosnovanie neobhodimosti.Dlja kogo on nuzen, kto letat budet-to?Ili gruzi otkuda vozmutsja? Normalnij bassejn?! Ih v gorode 5 ili daze 6. V porjadok privesti to 4to est i budet vam normalnij bassejn i ne za takie dengi.Pro krepost' s 'potokami turistov' - eto voobwe sme6no.I ewe:

I moj glavnij message - Strode nado gnat, i podal6e ot goroda.

Vai, tu patjs vai pati,esi pie stures???
Biji, braukusi pa so marwrutu?

Здравствуйте. Меня интересует вопрос, мне скоро рожать, в конце августа. Мы с мужем собирались оформить родительское пособие до года на отца, так как так я в январе потеряла работу. Сейчас сейм принял поправки, об уменьшении родительского пособия на 50 процентов для работающих родителей, относится ли это если я - мама не буду работать, а папа будет. Если относится, то сколько процентов я буду получать от его зарплаты?, от нетто или брутто ? Если к примеру зарплата брутто 100 лат, а нетто 50. Не могли бы вы разъяснить.

Есть ответ

Это вопрос в компетенции государственной службы:

Агентство государственного социального страхования Даугавпилсское отделение:

ул. гимназияс 10, Даугавпилс, LV-5403
Тел. + 371 65476030
Факс + 371 65476010
Э-почта отделения daugavpils@vsaa.lv

Время работы

Понедельник 8:30 – 18:00
Вторник 8:30 – 17:00
Среда 8:30 – 17:00
Четверг 8:30 – 17:00
Пятница 8:30 – 15:00

Суббота - выходной
Воскресение – выходной

http://www.vsaa.lv/vsaa/content/?cat=1178

Ваше перманентное садо-мазахистское жополизание думы столь откровенно, что для разнообразия "типа объективно сужу",смените детский лепет про безгрешную думу. Сопли-нюни, которые распускаете, как-то уж очень в унисон с соплями-нюнями, распускаемые стродой и ко. Город спит спокойно-крызисный менеджер доживает последние дни. Господи, неужели не будет этих черных молей больше в таком огромном количестве, за раз всех не истребишь, но все-таки уже легче, жаль Лачплесиса не выбили. Но ничего, не вечер...

Da lu4we uz v pravilox bilo bi 4to pewexodi objazani propustit tranport

Аноним: ВСЕ НА МИТинг 18 ИЮНЯ

АнАнист а време не подскажите?

Аноним: Просто удивительно, кто мош голосовать за эйгима. Даже, если не брать во внимание то, что он натворил везде , когда здесь был, а рассматривать только один момент - его отсутствие в течении 3,5лет во время своего 4-х летнего депутатства возникает вопрос , что он сделал для города и тех кто за него голосовал? У вас мозги в каком месте были , когда вы голосовали за того , кто здесь отсутствовал в течении своего депутатского срока?

dauz