На северо-западе Китая палеонтологи раскопали части скелета доисторического ящера

фото: elementy.ru

Новая страница в исследовании птеродактилей: американскими  палеонтологи обнаружены останки самого древнего представителя крылатых рептилий, сообщает информационное телеграфное агентство России ИТАР-ТАСС, ссылаясь на National Geographic.

Научное исследование птеродактилей продолжается. На этот раз объектом изучения ученых стал доисторический ящер, который обнаружили американские палеонтологи на северо-западе Китая.  Археологические раскопки проводились близ пустыни Гоби. Руководитель мероприятия – Брайан Андрес, Университет Южной Каролины.

Обнаруженного доисторического ящера назвали Kryptodrakon progenitor. Ему, как предполагают ученые, приблизительно 163 млн лет. В заданной области науки уже был определен возраст останков древнейшей птеродактилии. Ученые считали, что этот вид рептилий жил на 5 млн лет позже.

Исследователи заинтересовались размахом крыльев обнаруженной особи. Оказывается, исходя из описания этого доисторического ящера, размах крыльев составлял лишь 1,3 метра.

Эта находка стала  новой страницей в области исследования птеродактилей, поскольку согласно мнению ученых данный вид является прародителем “всех крылатых рептилий”, сообщает информационное телеграфное агентство России ИТАР-ТАСС, ссылаясь на National Geographic. До этого времени информация о появлении и развитии данной особи была ограничена.