Комментарии за 02.04.2008

В каком направлении развивать сына,родился 24.10.2004 ., 15.20 в Даугавпилсе,

Есть ответ

Добрый день! Коммуникации , интернет, творчество связанное с руками. Утонченный мальчик!!

Dobrij vecer!Ja rodilasj 28.06.82 v Daugavpilse v 21.00,cto menja zdet v licnoj zizni,kogda najdu rabotu?

Есть ответ

Добрый день! В ноябре месяце начинается благоприятный период, и вы обязательно найдёте работу. Замуж выйдете не раньше 2011 года, но до этого, будет не мало бестолковых поклонников.

Ja rodilsja v Daugavpilse 30.06.86 v 24.00 kak slozitsja karjera,licnaja ziznj?Spasibo

Есть ответ

Добрый день! Вас ждёт успех во всех областях жизни, но не раньше 2010 года. Не торопитесь, не сходите с ума. Ваш недостаток это отсутствие терпения.

В каком направлении развивать сына,родился 24.10.2004 ., 15.20 в Даугавпилсе,

Есть ответ

Добрый день! Коммуникации , интернет, творчество связанное с руками. Утонченный мальчик!!

Dobrij vecer!Ja rodilasj 28.06.82 v Daugavpilse v 21.00,cto menja zdet v licnoj zizni,kogda najdu rabotu?

Есть ответ

Добрый день! В ноябре месяце начинается благоприятный период, и вы обязательно найдёте работу. Замуж выйдете не раньше 2011 года, но до этого, будет не мало бестолковых поклонников.

мне 14 и скейт мой лучшый друг пару приёмав на скейте меня научилч а всё астальное я сам\ и ваше теперь у нас на скляхе нет скейтеров я адин такой

Ja rodilsja v Daugavpilse 30.06.86 v 24.00 kak slozitsja karjera,licnaja ziznj?Spasibo

Есть ответ

Добрый день! Вас ждёт успех во всех областях жизни, но не раньше 2010 года. Не торопитесь, не сходите с ума. Ваш недостаток это отсутствие терпения.

dautkom de****i posmotrel novosti. rezultati razskazani sovsem nepravelnie :DDDDDDDDDDDD

Zdrastvujte!Ja rodilsja v Daugavpilse 30.06.86 v 24.00 cto menja zdet v buduwem?Spasibo

"Учитель Гнус": Аноним: Очень сложных детей нужно определять в специальные места и там с ними усердно работать, не кнутом, а наоборот добром. Винить детей в таком поведении очень ошибочно, они рассплачиваются за грехи взрослых... Какой мир смогли взрослые им дать? Вы только посмотрите, этот мир ужасен... Этих детей можно полностью понять... Ребенок приходит в мир чистым и невинным созданием, он желает, чтобы с ним обращались как с человеком, а взрослые поступают с ним как с ничего не понимающим существом, это очень унижает ребенка... Второе - это родители в большинстве случаев не то, чтобы непонимают своих детей, они даже и не желают этого делать.... Винить нужно только самих себя! а не этих несчастных детей, которых мы загнали своим свинством и безразличием в угол.... По поводу школ вообще лучше не говорить, как максимум в школее имеется как правило, только 3-4 хороших ПРЕПОДОВАТЕЛЯ, а не людей, которые получили определенные знания и считают себя таковыми..... СРАМ учителям, которые не понимают детей!Абсолютно согласен с последней сентенцией. СРАМ! Учителя не успели поднести баночку этим чистым и невинным созданиям, поскольку бешали за зажигалкой для курящихза другим углом деток. чтобы те не игрались со спичками, и не обожгли себе пальчики.

Тут тока родители виноваты, воспитали писунов. Бедные сейчас учителя - кидаются ублюдки с кулаками на них, а слово им поперёк скажи, полиция, разбирательство. Злые учителя детей обижают.

хммм
вот интерестно причем тут балет если статья совсем по другой теме!!!!!!
что говорить про результаты они вполне неплохие
за исключением 50м
хоть у нас 2-3 место но результат ужас
девчонки тоже посторались но как некрути команда занела 4 место что неочень радует.
ну а раз меня преглошают в сборную буду стораца и готоветь замену Афанасию Кузьмину
он отличный стрелок не только в латвии но и в мире так что есть на ково ровняца.
желаю всем успехов в спорте,сторайтесь, тренеруйтесь , побеждайте!!!!!!!!
продвигайте наш любимый город даугавпилс!!!!!!!

Предлагаю заявить на них и все дела!!!

Опомнились! Я давно предупреждал, что это преступная оргонизация под маской профсоюза.

Аноним: Очень сложных детей нужно определять в специальные места и там с ними усердно работать, не кнутом, а наоборот добром. Винить детей в таком поведении очень ошибочно, они рассплачиваются за грехи взрослых... Какой мир смогли взрослые им дать? Вы только посмотрите, этот мир ужасен... Этих детей можно полностью понять... Ребенок приходит в мир чистым и невинным созданием, он желает, чтобы с ним обращались как с человеком, а взрослые поступают с ним как с ничего не понимающим существом, это очень унижает ребенка... Второе - это родители в большинстве случаев не то, чтобы непонимают своих детей, они даже и не желают этого делать.... Винить нужно только самих себя! а не этих несчастных детей, которых мы загнали своим свинством и безразличием в угол.... По поводу школ вообще лучше не говорить, как максимум в школее имеется как правило, только 3-4 хороших ПРЕПОДОВАТЕЛЯ, а не людей, которые получили определенные знания и считают себя таковыми..... СРАМ учителям, которые не понимают детей!

Абсолютно согласен с последней сентенцией. СРАМ! Учителя не успели поднести баночку этим чистым и невинным созданиям, поскольку бешали за зажигалкой для курящихза другим углом деток. чтобы те не игрались со спичками, и не обожгли себе пальчики.

Здравствуйте, Евгений! Я, Валентина, родилась 10 января 1950 году в 23:40, с. Русская теча Челябинской области. в последнене время свалилось много неприятностей...Посоветуйте чего стоит опасаться? Как сложиться моя дальнейшея личная жизнь в ближайшие годы?

Есть ответ

Добрый день! Сейчас вы проходите очень сложные астрологические периоды в своей жизни. Стоит опасаться психологических проблем и болезней тела. Без духовной жизни вам ни как не удастся решить свои проблемы ближайшие 3-4 года. Честно говоря, вам просто необходима помощь специалиста. Помните вы сильная личность, и вы всё сможете преодолеть!!
продавец: Призываю коллег задуматься, стоит ли за минималку (наверняка, минималка, такие больше не платят) горбатиться у таких работодателей, пусть работают сами, а не хотят, пусть закрывают свои точки

А где ещё работать у нас в депилсе не за минималку

как мужик то интересно, всё с ним нормально?

Здравствуйте, Евгений! Я, Валентина, родилась 10 января 1950 году в 23:40, с. Русская теча Челябинской области. в последнене время свалилось много неприятностей...Посоветуйте чего стоит опасаться? Как сложиться моя дальнейшея личная жизнь в ближайшие годы?

Есть ответ

Добрый день! Сейчас вы проходите очень сложные астрологические периоды в своей жизни. Стоит опасаться психологических проблем и болезней тела. Без духовной жизни вам ни как не удастся решить свои проблемы ближайшие 3-4 года. Честно говоря, вам просто необходима помощь специалиста. Помните вы сильная личность, и вы всё сможете преодолеть!!

Добрый день, Евгений!
Я родился 22.02.1964 в г.Харьков на Украине. Время не знаю. Мне говорили, что ведические астрологи могут по дате рождения сказать о предназначении, миссии человека в этой жизни. Можете ли Вы мне сказать о моей миссии с точки зрения ведического знания. Также хотелось бы узнать для себя о следующих вещах: моя конституция; к каким болезням предрасположен ; советы по укреплению здоровья; образу жизни.
Заранее благодарен, Юрий.

Есть ответ

Добрый день! Обратитесь за определением времени рождения!!

"Профессор ты молачуга. ОБЩЕСТВО может тобой гордится. Встретимся в деревне.

Dimon: natalia: Юля: to Анна да да, видно Анна вы еще никуда не выезжали. За ту зарплату то в Депилсе вкалывать месяц, в том же Лондоне мне достаточно поработать на минималке 5 дней( минус жилье, и еда) вот и остается месячная зарплата. И я подчеркиваю на неквалифицированной работе!!!!! а кто может и владеет Английским и хорошей специальностью тот тем более нефиг в латгалии делать!

То есть,если не ошибаюсь в Англии минимальная заработная плата за час составляет 5.52 фунтов!И того 5 дней по 8 часов...считаем 5*8=40 часов в неделю,40*5.52=220.8 фунтов и того вычтим питание и жилье и получается примерно 160-170 фунтов/лат..а теперь скажите неужели в Д-пилсе такие заработные платы за месяц трудовых работ!?

Я сам студент медицинского университета и иногда в свободное время подрабатываю за границей,но не в коем случаи ни в Англии,Исландии или Ирландии!Эти страны выбились из мирогого рейтинга по оплате рабочего труда!Туда едут те люди которым действительно уже нечего терять или студенты не знающие иностранных языков,которые едут на летние каникулы,чтобы подзаработать на сьемные квартиры и заплатить за учебу!

то касается меня,когда я закончу учебу ни в коем случаи не останусь,как вы называете "родной стране"Тут давно уже не ценят работников медицины и когда в Латвии начнут платить европейские зарплаты к тому времени я уже себе зделаю карьеру и будет у меня все,так как свои цели нужно пытатся любыми способами достичь,а не обсуждать других кто они,где и кем работают!Смотрите на себя,а не на других!Удачи вам!

А я не понял, теперь всем так можно? Назвать свою фирму Профсоюз и торговать без кассового аппарата и налогов. Сбывать заваль убогим. Я, выходит как дурак тяну свой ларек, продавщице плачу и бугалтерше, налоги , кассовые чеки , ветеринары, все дела, а тут можно рот раскрыть на весь город и под политичекую марку срубить бабла. И с кого ! Со стариков и убогих. Я муку и макароны , крупу разную бабулькам на базаре так отдавал сколько раз когда срок реализации подходил. Что я теперь офигенный благодетель?
Меня возмущает, что они не раздают, а ПРОДАЮТ и ещё неизвестно сколько в плюсе. А налоги платить не будут.
Кто с ними может разобраться?

Экономическая полиция должна ЗНАТЬ ЭТО!

Правильно тут сказано, благотворительность - это когда продукты раздают бесплатно и не трубят об этом нагло на всех углах. Стариков и инвалидов и правда жалко, кто купил эту "благотворительность"

Добавь галеты и пакет и будет столько же. Только в этом нетто лично я не рискую затариваться.

Блин, я так и знал, что это разводилово.
Бедные старики. А эти ещё и наживутся на них

Добрый день, Евгений!
Я родился 22.02.1964 в г.Харьков на Украине. Время не знаю. Мне говорили, что ведические астрологи могут по дате рождения сказать о предназначении, миссии человека в этой жизни. Можете ли Вы мне сказать о моей миссии с точки зрения ведического знания. Также хотелось бы узнать для себя о следующих вещах: моя конституция; к каким болезням предрасположен ; советы по укреплению здоровья; образу жизни.
Заранее благодарен, Юрий.

Есть ответ

Добрый день! Обратитесь за определением времени рождения!!

Очень сложных детей нужно определять в специальные места и там с ними усердно работать, не кнутом, а наоборот добром. Винить детей в таком поведении очень ошибочно, они рассплачиваются за грехи взрослых...
Какой мир смогли взрослые им дать? Вы только посмотрите, этот мир ужасен... Этих детей можно полностью понять...
Ребенок приходит в мир чистым и невинным созданием, он желает, чтобы с ним обращались как с человеком, а взрослые поступают с ним как с ничего не понимающим существом, это очень унижает ребенка... Второе - это родители в большинстве случаев не то, чтобы непонимают своих детей, они даже и не желают этого делать....
Винить нужно только самих себя! а не этих несчастных детей, которых мы загнали своим свинством и безразличием в угол.... По поводу школ вообще лучше не говорить, как максимум в школее имеется как правило, только 3-4 хороших ПРЕПОДОВАТЕЛЯ, а не людей, которые получили определенные знания и считают себя таковыми..... СРАМ учителям, которые не понимают детей!

БОЙ....Бой....
господи несортись....
у каждого человека есть то к чему он стремится и есть то что мешает эму преодолению цели так называемые приграды...
Пазволю сказать и вам Аноним Думаю и у вас есть те именно преграду которые желаете преодалеть....
Думаю вам будит неприятно слышать отрицательные коментарии в своё лицо......
Давайти небудим учить таму чего сами неимеем....

просто молодцы !!! побольше бы таких людей

правельно так держать.........))))*

Не надо винить во всем родителей. Есть в городе люди , чей долг организовать досуг таких подростков.Одно из наиболее действенных средств-спорт.Но такого слабокго управления этим разделом небыло в послевоенные годы. После 18 часов спортзалы школ уже пустуют, стадино строитель должен быть полон легкоатлетами, но и он пуст. Закрылся Стропской бассейн и гребная база.Внеклассная работа в школах сведена до минимума. А мэр утверждает, что город развивается бурными темпами.А если к этому добавить тот факт, что в средней школе около 90 % детей имеют серьезные проблемысо здоровьем, то не пора лиде5путатам занятся этими проблемами.

Действительно, молодцы, ребята! Побольше бы таких людей - глядишь, меньше народу умирало бы от нелепых несчастных случаев, когда все решает не столько невероятная сложность ситуации, а драгоценные минуты. Спасибо за то, что у нас есть еще такие люди!

Вот это поступок!
Есть еще смелые люди!

ЗОЛОТОЕ ДНО - ЭТИ НАШИ ДОРОГИ ДЛЯ ДУМЫ.......а для нас - жителей без кормушки - последующий геморой...

Добрый день,меня интересует будущее сына.Сергей родился 24.12.1978 в 21.35 в Даугавпилсе.В данный момент проблемы в семье,развод.Что ожидает его в будущем:перспективы создания новой семьи,учеба,работа.

Есть ответ

Добрый день! У него кармические проблемы, это семья и личностные проблемы. Ему трудно разобраться, кто он такой и что ему делать в этом мире. Агрессия как внешняя, так и внутренняя, закрывает в нём истинные способности и не даёт реализоваться в материальной жизни. Настоящие развитие его личности и новая семья будут уже после 36 лет. Также советую обратиться лично ко мне!

Были ли заплачены налоги с предпринимательской деятельности??