Комментарии за 21.05.2009

Разъясните, пожалуйста, как представители одной партии (ЗаПЧЕЛ) в двух крупных городах Латвии проводят радикально противоположную политику в области коммунальных услуг.

Депутат от партии ЗаПЧЕЛ в городе Лиепая - Андрей Бобошко защищает интересы лиепайчан в вопросах обхозяйствования многоквартирных домов и потребления коммунальных услуг.
Вот яркое тому подтверждение:
http://www.pctvl.lv/index.php?lang=&mode=archive&submode=year2008&page_id=6651
http://www.chas.lv/win/2009/02/27/g_010.html?r=32&printer=1&email=1&

В то же самое время депутат от партии ЗаПЧЕЛ в городе Даугавпилсе - Олег Толмачов не только пропагандирует прямо противоположные своему сопартийцу действия в сфере коммунальных услуг, но и, не стесняясь в противовес основной линии своей партии в этой области в Риге и других городах, заявляет буквально следующее:

”... потери воды есть, она куда-то утекает…”, и далее: ”... дорогие товарищи, трубы изношены, готовьте денежки…”

обвиняет четырнадцать депутатов в сговоре! А именно: Дума незаконно взимает деньги за так называемую “неучтенную воду” исходя из квадратных метров жилья.

сдержал слово г-н Толмачев, когда заявлял горожанам: “Никуда не денетесь, все, как миленькие будете платить за неучтенку!”

И вот еще: «На прошедшем съезде «ЗаПЧЕЛ» был сделан анализ причин резкого скачка инфляции и политического кризиса в стране». Оказывается, как стало известно «ЗаПЧЕЛ», «в условиях системного кризиса необходимо организовать общенациональную кампанию против диктата монополий, которые, систематически повышая тарифы и цены, стимулируют рост инфляции». Оказывается, «чтобы обуздать инфляцию, необходимо разобраться в эффективности ряда предприятий и обоснованности цен и тарифов». Более того, цитируем дальше: «Необходимо расследовать деятельность представителей правящих партий в советах государственных и самоуправленческих предприятий. Борьба за справедливые цены и тарифы —одно из главных направлений работы “ЗаПЧЕЛ” на ближайшее время”. И кто это нам говорит? Это нам говорит тот самый вице-мэр Толмачев, что совсем недавно, поплевывая на закон, из кожи вон лез, дабы заставить жителей платить за “неучтенную” воду! Это он, Толмачев, узрев, наконец, “скачок инфляции и политический кризис”, сегодня призывает “расследовать деятельность представителей правящих партий”. Себя, что ли? Нет, “я, единственный представитель “ЗаПЧЕЛ” в городской думе, поэтому мои возможности ограничены”.

1. Так вот объясните, почему в противовес линии своей партии, вы в русском городе не только поддерживаете но и упорно проводите политику полного обдирания населения, под различными, в том числе – противозаконными, предлогами?

2. Не кроется ли причина в том, господин Бобошко защищает лиепайчан, находясь в оппозиции, а вы ради сытой должности с ежегодным доходом свыше 20 тысяч лат в коалиции с правыми силами ( это в русском то городе) вы вместе с господином Дроботом и Митрофановым просто «сдали» горожан, позволяя облагать их оброками и непомерными тарифами?

3. В вашем буклете перечислена ряд "достижений" хозяйственной деятельности, которые финансировались из средств самоуправления, а не вашей партии. Почему ЗаПЧЕЛ причислил эти мероприятия себе? Партия ЗаПЧЕЛ финансировала их? Ведь решения принимались всеми депутатами коалиции.

Есть ответ

- не согласен с Вашим утверждением.

1) Партия ЗаПЧЕЛ проводит единую политику, в том числе в области коммунальных услуг. Суть её состоит в том, чтобы сохранить контроль самоуправлений дан предприятиями, предоставляющие населению монопольные коммунальные услуги: тепло, воду, канализацию, городской транспорт. Так как цель самоуправленческого коммунального предприятия – это предоставление качественной услуги за минимальную цену – по себестоимости, а цель частного предприятия – это получение прибыли.

Однако, существует объективная разница в методах политической рекламы между депутатом позиции и оппозиции. Депутату от оппозиции достаточно лишь почаще писать, что он является защитником интересов своих избирателей, а депутату находящемуся во власти надо на деле проводить политику своей партии.

Далее по тексту я не вижу вопросов, а лишь цитаты из газеты «Динабург», признанные судом первой и второй инстанции, как клеветнические и не соответствующие действительности.

2) Что касается тарифов на коммунальные услуги в Даугавпилсе и Лиепае, даю официальную информацию на май 2009 года:
Тепло:
Даугавпилс – 42,23 Ls/MWh
Лиепая – 49,06 Ls/MWh
Вода и канализация:
Даугавпилс – 0,95 Ls/m³
Лиепая – 0,84 Ls/m³
Квартплата:
Даугавпилс – 0,17 Ls/m²
Лиепая – 0,24 Ls/m²
Автобус:
Даугавпилс – 0,30 Ls
Лиепая – 0,35 Ls

3) Что касается содержания предвыборного буклета ЗаПЧЕЛ, то там размещена корректная и правдивая информация. Являясь депутатом от партии ЗаПЧЕЛ и находясь в правящей коалиции, я отвечал за определенный участок работы, а партия несла политическую ответственность за решения, принимаемые думой в сфере, которую контролировал её депутат. Поэтому партия отчитывалась за свою 4-летнюю работу в Думе лишь по тем проектам и решениям, которые инициировал и воплотил в жизнь её депутат.

На Губище много ондатр, а вот бобров там не встречал, но судя по фотографии - это не нутрия и не ондатра - всё таки размеры дают о себе знать - на плаву они выглядят гораздо мельче, скорее всего бобр. :-)

Интересно вот что... Плата за отопление и т.д. и т.п. растет... Почему я, работая в структуре, которая постоянно требует для своих клиентов заключения соглашений по изменению договора в случае изменения пунктов этого договора (даже если изменилось законодательство), не могу требовать от "муниципальных" предприятий того же? Почему, заключив договор в 2000 году, они не спрашивают вторую сторону - согласны ли мы с вменяемыми ими изменениями?

Господин депутат! Тут на соседнем интерактиве уже 3-й месяц человек пытается добиться опубликования РЕШЕНИЯ ДУМЫ № 1126 ОТ 27.12.2007. Вы как вице-мэр не могли бы посодействовать,а то ПЖКХ молчит как партизан?

Есть ответ

Решение Думы №1126 от 27.12.2007
1. Утвердить проект DDzKSU «Реконструкция тепловых узлов в жилых домах Даугавпилса», путем установления автоматических теплоузлов с дистанционным управлением на сумму 4 235 497,49 Ls.
2. Обеспечить необходимое софинансирование этого проекта со стороны самоуправления в размере 1 800 000 Ls. Оплату произвести в следующем порядке:
2008 год – 900 000 Ls
2009 год – 900 000 Ls.
С.А.: Интересующемуся Речь идет не об автономном теплоузле, а об автономном, только на одну квартиру, отоплении плюс производстве горячей воды для этой самой квартиры. Все Ваши вопросы регулируются соответствующими законодательными актами ЛР. Здесь перечислять их не буду. Звоните, расскажу. Стоило это около 1600 Лс вместе с заменой радиаторов и устройством новых трубопроводов. Сам котел - 900 Лс. Поставлено все это именно в доме 467-й серии на среднем этаже.

Напиши, пожалуйста, номер телефона. Можно на моб - 29923179. Спасибо

Nad kemeroy hranenija ves4ey, v kazdom magazine nuzno ustanovity skritie video kameri nabljudenija,i toze rjadom napisaty OSTOROZNO VIDEO, I zloumislenniki pobojatsja otkrivaty 4izie 6kaf4iki......

Аноним: Да не снимут его, во всяком случаи сейчас

Иванова нужно было давным давно гнать. И не за джип. И то что Рита сделала это слишком поздно, только озлобляет избирателя.
Ну теперь, всю "отвественность" за снятие Иванова возьмёт на себя оппозиционная пресса - и будет глумится над этим до самых выборов, и даже после.
Думаю, осообенно над этим фактом будет "глумится" Немцов в Миллионе. Не верите??? Читайте следующие номера Миллионов.. :))
=============================================
Сто пудов прочитали мой этот комментарий днём ранее и не сняли Гену - значит не совсем уж тупые, хотя бы "читать" умеют.

Аноним: Да не снимут его, во всяком случаи сейчас

Ритке указали её настоящее место??

Спасибо за курсы по повышению квалификации! А если серьезно - пользы от таких подробностей мало, скорей наоборот. Теперь с таким способом пополнить благосостояние способен будет и ребенок.Достаточно было бы предупредить, что из камер воруют.

Разъясните, пожалуйста, как представители одной партии (ЗаПЧЕЛ) в двух крупных городах Латвии проводят радикально противоположную политику в области коммунальных услуг.

Депутат от партии ЗаПЧЕЛ в городе Лиепая - Андрей Бобошко защищает интересы лиепайчан в вопросах обхозяйствования многоквартирных домов и потребления коммунальных услуг.
Вот яркое тому подтверждение:
http://www.pctvl.lv/index.php?lang=&mode=archive&submode=year2008&page_id=6651
http://www.chas.lv/win/2009/02/27/g_010.html?r=32&printer=1&email=1&

В то же самое время депутат от партии ЗаПЧЕЛ в городе Даугавпилсе - Олег Толмачов не только пропагандирует прямо противоположные своему сопартийцу действия в сфере коммунальных услуг, но и, не стесняясь в противовес основной линии своей партии в этой области в Риге и других городах, заявляет буквально следующее:

”... потери воды есть, она куда-то утекает…”, и далее: ”... дорогие товарищи, трубы изношены, готовьте денежки…”

обвиняет четырнадцать депутатов в сговоре! А именно: Дума незаконно взимает деньги за так называемую “неучтенную воду” исходя из квадратных метров жилья.

сдержал слово г-н Толмачев, когда заявлял горожанам: “Никуда не денетесь, все, как миленькие будете платить за неучтенку!”

И вот еще: «На прошедшем съезде «ЗаПЧЕЛ» был сделан анализ причин резкого скачка инфляции и политического кризиса в стране». Оказывается, как стало известно «ЗаПЧЕЛ», «в условиях системного кризиса необходимо организовать общенациональную кампанию против диктата монополий, которые, систематически повышая тарифы и цены, стимулируют рост инфляции». Оказывается, «чтобы обуздать инфляцию, необходимо разобраться в эффективности ряда предприятий и обоснованности цен и тарифов». Более того, цитируем дальше: «Необходимо расследовать деятельность представителей правящих партий в советах государственных и самоуправленческих предприятий. Борьба за справедливые цены и тарифы —одно из главных направлений работы “ЗаПЧЕЛ” на ближайшее время”. И кто это нам говорит? Это нам говорит тот самый вице-мэр Толмачев, что совсем недавно, поплевывая на закон, из кожи вон лез, дабы заставить жителей платить за “неучтенную” воду! Это он, Толмачев, узрев, наконец, “скачок инфляции и политический кризис”, сегодня призывает “расследовать деятельность представителей правящих партий”. Себя, что ли? Нет, “я, единственный представитель “ЗаПЧЕЛ” в городской думе, поэтому мои возможности ограничены”.

1. Так вот объясните, почему в противовес линии своей партии, вы в русском городе не только поддерживаете но и упорно проводите политику полного обдирания населения, под различными, в том числе – противозаконными, предлогами?

2. Не кроется ли причина в том, господин Бобошко защищает лиепайчан, находясь в оппозиции, а вы ради сытой должности с ежегодным доходом свыше 20 тысяч лат в коалиции с правыми силами ( это в русском то городе) вы вместе с господином Дроботом и Митрофановым просто «сдали» горожан, позволяя облагать их оброками и непомерными тарифами?

3. В вашем буклете перечислена ряд "достижений" хозяйственной деятельности, которые финансировались из средств самоуправления, а не вашей партии. Почему ЗаПЧЕЛ причислил эти мероприятия себе? Партия ЗаПЧЕЛ финансировала их? Ведь решения принимались всеми депутатами коалиции.

Есть ответ

- не согласен с Вашим утверждением.

1) Партия ЗаПЧЕЛ проводит единую политику, в том числе в области коммунальных услуг. Суть её состоит в том, чтобы сохранить контроль самоуправлений дан предприятиями, предоставляющие населению монопольные коммунальные услуги: тепло, воду, канализацию, городской транспорт. Так как цель самоуправленческого коммунального предприятия – это предоставление качественной услуги за минимальную цену – по себестоимости, а цель частного предприятия – это получение прибыли.

Однако, существует объективная разница в методах политической рекламы между депутатом позиции и оппозиции. Депутату от оппозиции достаточно лишь почаще писать, что он является защитником интересов своих избирателей, а депутату находящемуся во власти надо на деле проводить политику своей партии.

Далее по тексту я не вижу вопросов, а лишь цитаты из газеты «Динабург», признанные судом первой и второй инстанции, как клеветнические и не соответствующие действительности.

2) Что касается тарифов на коммунальные услуги в Даугавпилсе и Лиепае, даю официальную информацию на май 2009 года:
Тепло:
Даугавпилс – 42,23 Ls/MWh
Лиепая – 49,06 Ls/MWh
Вода и канализация:
Даугавпилс – 0,95 Ls/m³
Лиепая – 0,84 Ls/m³
Квартплата:
Даугавпилс – 0,17 Ls/m²
Лиепая – 0,24 Ls/m²
Автобус:
Даугавпилс – 0,30 Ls
Лиепая – 0,35 Ls

3) Что касается содержания предвыборного буклета ЗаПЧЕЛ, то там размещена корректная и правдивая информация. Являясь депутатом от партии ЗаПЧЕЛ и находясь в правящей коалиции, я отвечал за определенный участок работы, а партия несла политическую ответственность за решения, принимаемые думой в сфере, которую контролировал её депутат. Поэтому партия отчитывалась за свою 4-летнюю работу в Думе лишь по тем проектам и решениям, которые инициировал и воплотил в жизнь её депутат.

Из ваших ответов:

Согласен, Алина, с большинством ваших тезисов.

Вынужден с вами согласиться….

************************************************************
Теплилась у меня слабая надежда, что вы, Александр, все-таки случайно оказались среди людей, составляющих ваш список. Почитала ваши обтекаемые ответы….
Да вы, оказывается, самый настоящий «согласист». Если станете депутатом тоже будете соглашаться, соблюдая интересы коалиции и забыв об избирателях? Ну что ж – достойные приемники политики нынешней думы.

Я вас спросила: в случае ревизии, как вы изволили выразиться, тарифов, вскроются вещи, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Как, интересно, ваша «пестрая» команда планирует привлечь к ответственности людей, которые по одному списку шли (к тому времени это будет уже прошедшее время) на выборы? И, следовательно, ВСЕ дружно должны были преследовать декларируемые вами цели. И далее….

Вам был задан вопрос. А вы в ответ мне пишете, что согласны с большинством моих тезисов.

Юлите. Разочаровали…
Иногда лучше остаться в стороне, чем поступаться принципами ради включения в список. Опыт представителей вашей партии в думе нынешнего созыва не помог вам сделать выводы. Искренне жаль…

Есть ответ

Прошу прощения за задержку ответа: был в отъезде.
Постараюсь ответить на ваш вопрос, как можно конкретнее. Ревизия - это единственный законный инструмент самоуправления. Если ревизия вскроет нарушение закона, то должностное лицо в независимости от партийной принадлежности должно понести наказание. И занимаются этим соответствующие организации, а не "пестрая команда". Если вы спрашиваете меня о том, буду ли я покрывать нарушения закона, отвечаю - нет, в независимости от того, кто нарушил.

Господин депутат! Тут на соседнем интерактиве уже 3-й месяц человек пытается добиться опубликования РЕШЕНИЯ ДУМЫ № 1126 ОТ 27.12.2007. Вы как вице-мэр не могли бы посодействовать,а то ПЖКХ молчит как партизан?

Есть ответ

Решение Думы №1126 от 27.12.2007
1. Утвердить проект DDzKSU «Реконструкция тепловых узлов в жилых домах Даугавпилса», путем установления автоматических теплоузлов с дистанционным управлением на сумму 4 235 497,49 Ls.
2. Обеспечить необходимое софинансирование этого проекта со стороны самоуправления в размере 1 800 000 Ls. Оплату произвести в следующем порядке:
2008 год – 900 000 Ls
2009 год – 900 000 Ls.

1)Фронт работ мне достался не из легких, но я не привык пасовать перед трудностями. 2)Результатами своего труда я удовлетворен: все намеченное удалось выполнить.
***
А что конкретно вы намечали сделать в решении проблем в обслуживания многоквартирных жилых домов,что так рапортуйте о 100% выполнении?

Есть ответ

Я нигде и никогда не утверждал, что все проблемы в обслуживании многоквартирных домов решены. Я лишь высказал своё удовлетворение, что все мои инициативы в этой сфере удалось реализовать на практике.

ja slishal,chto mozhno poluchitj grezhdanstvo rossii.tak li eto?ja sam rodilsja v rossii,v gorode angarske.no s 6 let zhil v latvii.imeju li ja pravo na grazhdanstvo rossii?chto dlja etogo nado?ja negrazhdanin latvii.

Есть ответ

Уважаемый Юрий, судя по всему, Вы имеете право обратиться с заявлением о приобретении российского гражданства. Правила и перечень документов размещены как на сайте Генконсульства (www.ruscon.latg.lv), так и на сайте Посольства (www.latvia.mid.ru).

Оля,не надо тут лапшу на уши вешать. Сколько тепла по дороге от котельной,до домов уже потеряеться? И что этот (по вашим словам) навороченый теплоузел будет подогревать воду,уже в самом доме?

Неумение починить машину- ваш единственный недостаток? Да вы просто ангел.

Есть ответ

нет, я не ангел, но обо всех моих недостатках знает только священник и жена.

ti -rita sama to nebosj korova kakjanibudj
ti probovala xotj raz na asfalte sportivnie tanci tancevatj,smnacala naucisj cemunibudj,a potom drugix kritekuj
a parnja dima zovut !!! ja licno s nimi znakom -xoro6ie rebjata!!!!!

vv: Аноним: Чтобы в доме было тепло нужно столько тепла сколько нужно и никак его не сэкономишь.Экономии можно достичь только если подавать меньше тепла.А это значит,что в доме будет холоднее.Новый теплоузел позволяет Теплосетям нагревать воду до меньшей температуры,соответственно потратить меньше газа или мазута.И экономят тут только Теплосети, а мы потребители можем экономить только имея меньшую температуру в квартире.ЭКОНОМИЯ ДЛЯ потребителя- ОБМАН.Мы на своём доме ощутили выгоду новых теплоузлов.На улице холодно-подаёт тепло,потеплело-отключается.Зачем жарить,когда на дворе +10?И счета пришли значительно меньше.А эту болтавню:"от новых теплоузлов нет пользы"надоело слушать.Пытаетесь оспорить очевидное.Не надо ставить-не ставьте,прозреете поставите.Только таким баранам пытаются объяснить сейчас-в дальнейшем установка будет стоить дороже.

Ох какие вы заботливые.Даже заботитесь о том,чтобы я потом не переплатил.-Вы свою туфту об экономии можете бабушке с Гривы рассказывать.

Из ваших ответов:

Согласен, Алина, с большинством ваших тезисов.

Вынужден с вами согласиться….

************************************************************
Теплилась у меня слабая надежда, что вы, Александр, все-таки случайно оказались среди людей, составляющих ваш список. Почитала ваши обтекаемые ответы….
Да вы, оказывается, самый настоящий «согласист». Если станете депутатом тоже будете соглашаться, соблюдая интересы коалиции и забыв об избирателях? Ну что ж – достойные приемники политики нынешней думы.

Я вас спросила: в случае ревизии, как вы изволили выразиться, тарифов, вскроются вещи, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Как, интересно, ваша «пестрая» команда планирует привлечь к ответственности людей, которые по одному списку шли (к тому времени это будет уже прошедшее время) на выборы? И, следовательно, ВСЕ дружно должны были преследовать декларируемые вами цели. И далее….

Вам был задан вопрос. А вы в ответ мне пишете, что согласны с большинством моих тезисов.

Юлите. Разочаровали…
Иногда лучше остаться в стороне, чем поступаться принципами ради включения в список. Опыт представителей вашей партии в думе нынешнего созыва не помог вам сделать выводы. Искренне жаль…

Есть ответ

Прошу прощения за задержку ответа: был в отъезде.
Постараюсь ответить на ваш вопрос, как можно конкретнее. Ревизия - это единственный законный инструмент самоуправления. Если ревизия вскроет нарушение закона, то должностное лицо в независимости от партийной принадлежности должно понести наказание. И занимаются этим соответствующие организации, а не "пестрая команда". Если вы спрашиваете меня о том, буду ли я покрывать нарушения закона, отвечаю - нет, в независимости от того, кто нарушил.
Аноним: Чтобы в доме было тепло нужно столько тепла сколько нужно и никак его не сэкономишь.Экономии можно достичь только если подавать меньше тепла.А это значит,что в доме будет холоднее.Новый теплоузел позволяет Теплосетям нагревать воду до меньшей температуры,соответственно потратить меньше газа или мазута.И экономят тут только Теплосети, а мы потребители можем экономить только имея меньшую температуру в квартире.ЭКОНОМИЯ ДЛЯ потребителя- ОБМАН.

Мы на своём доме ощутили выгоду новых теплоузлов.На улице холодно-подаёт тепло,потеплело-отключается.Зачем жарить,когда на дворе +10?И счета пришли значительно меньше.А эту болтавню:"от новых теплоузлов нет пользы"надоело слушать.Пытаетесь оспорить очевидное.Не надо ставить-не ставьте,прозреете поставите.Только таким баранам пытаются объяснить сейчас-в дальнейшем установка будет стоить дороже.

спасибо за инструкцию!!!!!!!!

1)Фронт работ мне достался не из легких, но я не привык пасовать перед трудностями. 2)Результатами своего труда я удовлетворен: все намеченное удалось выполнить.
***
А что конкретно вы намечали сделать в решении проблем в обслуживания многоквартирных жилых домов,что так рапортуйте о 100% выполнении?

Есть ответ

Я нигде и никогда не утверждал, что все проблемы в обслуживании многоквартирных домов решены. Я лишь высказал своё удовлетворение, что все мои инициативы в этой сфере удалось реализовать на практике.

Установили автоматический теплоузел-горячая вода пропала.Т.е мин.20 надо пропускать.Ночью идет только холодная.

Да не снимут его, во всяком случаи сейчас

tak tadi ona i viigraet - minimum 10% О! Это уже интересно! Какой ваш прогноз?

ja slishal,chto mozhno poluchitj grezhdanstvo rossii.tak li eto?ja sam rodilsja v rossii,v gorode angarske.no s 6 let zhil v latvii.imeju li ja pravo na grazhdanstvo rossii?chto dlja etogo nado?ja negrazhdanin latvii.

Есть ответ

Уважаемый Юрий, судя по всему, Вы имеете право обратиться с заявлением о приобретении российского гражданства. Правила и перечень документов размещены как на сайте Генконсульства (www.ruscon.latg.lv), так и на сайте Посольства (www.latvia.mid.ru).

Ну и свистишь ты,дорогой! Думаешь,кроме тебя ремонты никто не делает и цен не знает? Да ещё с кожанной мебелью!!! Ха-ха-ха!!! Вот насмешил!!!//////// Это ты насмешил. ДОРОГО и ДЕБИЛ строить умеет. Или ВОР. Тебе как больше нравится?

Да, господь Бог, коль вы за всех говорите , вы наверное в числе этих самых родственников.

И так поступил бы КАЖДЫЙ!----- Вы забыли поставить подпись. Господь Бог. Из-за таких вот безнравственных сволочей и происходит искажение моральных норм. Встаньте в розовые ряды Строды-за нее голосуют все нетрадиционной ориентации!

Аноним: Против бывшей невестки Клещи? Есесвенно,ничего. Вопрос стоит совершенно о другом. НЕ ЭТИЧНО это. НЕ ЭТИЧНО. Если нормы вашей этики позволяют , то моей-нет. А размеение заказов и вообще противозаконно. Объясните мне только одно: Чего же они своих родственников, даже прекрасных специалистов, не пристроили в частные фирмы? О! Васильева сынок никакой, но у папаши ума хватило не пихать в горструктуру. И знаете, в своем большенстве , даже тем кому за 40, не посчастливилось поработать в одном коллективе.

ХА-ХА!Нормы этики ему не позволяют! Были бы вы во власти,тоже своих родственников постарались бы пристроить! И так поступил бы КАЖДЫЙ! И не надо ля-ля попусту!

Неумение починить машину- ваш единственный недостаток? Да вы просто ангел.

Есть ответ

нет, я не ангел, но обо всех моих недостатках знает только священник и жена.

НЕ ВРИТЕ!!!!!НИЧЕГО ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ ПРО: В каком пункте должностных инструкций работников бргады можно увидеть вмененные им в обязанность эти (выезд по тревоге) функции? Второе. Бригада опоздала-теплоузел сняли или раскомплектовали. Кто оплачивает новый теплоузел, хотя мы законно можем от него отказаться. Кто нам вернет деньги за украденный теплоузел? ДОПОЛНИТЕЛЬНО* сколько бригад по городу у вас дежурит одновременно

Ты зрякатиш бочки на Алексея Бурунова*******Горожаночка, вот про Лешу не надо. Как он квартиры Бирулису скидывал, знают не только они. Вы уж лучше не возводите в ранг святых эту шоблу.В конце концов сайт читают не только дети интернета, а кто их не один ДЕСЯТОК ЛЕТ знает.

Siltumtikli: Послушали и посмеялись! Вериго уже больше года не работает в Тепловых сетях,а Эйгимс об этом даже не знает.Хотя бы проверял информацию которую ему дают,так нет, орет всякую чушь на весь город.Пусть лучше вспомнит своего Герасимова,Лагуна,Вайнутиса и других горе специалистов распиханных по муниципальным предприятиям и на себя посмотрит в зеркало-авось что-то увидит!Хотя вряд ли!

Так он же заседания думы прогуливает,откуда же ему об этом знать!

Господа юристы ПЖКХ! Из вашего ответа :
1.”Для размещения магазина в жилом помещении, т.е. в квартире, необходимо получить согласие собственников квартир всего дома.”
и сделать это нужно "1. На основании статьи № 1068 «Гражданского закона»."

Разъясните почему же тогда при замене теплоузла на основании этой же статьи согласия собственников не требуется?

Крюкова разве родственница? Народ, послушайте саму передачу, прежде чем лозунги кидать. Родственники правильно указаны? Правильно. Коррупция это? ДА!!!!! Мне рядом ни с Крюковой, ни с Эйгимом стоять не пришлось, как большинству пишущих, вам виднее, кто кому чего не додал, кто спер, кто закопал, но это отношения к теме передачи не имеет, а родственные связи у нас в городе во власти-предел всему. И никаких конкурсов не было, пусть эти п...ы не брешут.

Ан-м: Зашевелились те, о ком Эйгим тут рассказал. Лучшая защита - нападение. Тут уже и фантазии в ход пошли. И про друзей вспомнили. Если о друзьях говорить, думаю этот список еще длиннее будет у наших власть-держащих. Вон, Гена Иванов, друган был 4 года, даже сдавать не хотелось.

По поводу-...зашевелились...и ...лучьшая защита-нападение...это как раз про Эйгима.Ну уж очень во власть ему хочется!

Посмотрите в глаза голодных после выходных детей, посмотрите в глаза ГОЛОДНЫХ!!!! детей. И Вы скажите интернат нужно оставить. Там просто подкармливают их, учат жить, замечательный коллектив.