Беспредел в умах 1

Зло коварно, льстиво, ядовито. Как можно охарактеризовать добро и зло? Если кратко, то так: добро - совокупность явлений личной и общественной жизни, положительно оцениваемых обществом и вызывающих одобрение; зло - отрицательные явления, составляющие предмет нравственного осуждения и порицания. Добро и зло - две основные категории этики и противоположные явления жизни. Это общепринятое определение, так сказать, условная формулировка. Можно рассматривать добро и зло по-другому: не как силы, а как непосредственные явления в жизни людей.

Есть люди, которые совершают зло сознательно – это князь Валковский у Достоевского в “Униженных и оскорбленных”. Князь делал зло и с отвратительной развязностью признавался в этом в минуту гнусного откровения. Старуха-процентщица Алена Ивановна, совершая тоже явное зло, могла рассуждать при этом по-иному, могла оправдывать себя тем, что, дескать, дает деньги нуждающимся – разве не добро?

Может ли одновременно в человеке существовать добро и зло? Едва ли, нельзя представить душу с чистым любящим сердцем и затаенными коварными замыслами. Зло торжествует именно потому, что добро лишь наблюдает за ним, но не борется. В человеке существуют добро и зло, но лишь от человека зависит, чтобы победило добро. Нужно бороться со злом.

Гуманизм – это хорошее отношение к людям, гуманизм – это философия, в центре которой стоит человек, что отличает гуманизм от религии. Это современное понимание гуманизма, в центре человек, а не Бог.

У Станиславского есть слова: “Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость”. Что может быть правильнее, нежели сочетать энергию молодости и мудрость старости? В жизни все наоборот…

В редакцию обратился житель дома N№34 по улице Миера. Благородные седины заслуженного человека Романа Барановского оскорблены до глубины души соседским “примитивным варварством”, за спиной которого “топчется” исполнительная власть и “вассалы” думы – муниципальная полиция, которая имеет в народе плохую репутацию.

Основная тема – это проблемность недвижимости по адресу: Миеру, 34А Олега Андриенова. Но об этом ниже. Чувствуя свою неоспоримую вину, честный человек свои ошибки приводит к общему знаменателю, если он правильно воспитан. Увы, новые экономические условия куют новые кадры. Олег Андриенов распространяет моющие средства. По словарю Даля – это “коробейник”. Почему-то Олег Андриенов невзлюбил соседскую собачку по кличке Чарли, которая принадлежит господину Роману Барановскому. В течение нескольких месяцев со стороны Олега Андриенова велась фотоохота на декоративную собачку: удалось дважды сфотографировать малыша Чарли без поводка. Вес Чарли составляет 3-4 килограмма, ему 8 лет.

Собачка безобидная и очень ласковая. В протоколе муниципальной полиции Чарли назван декоративной собакой. История закончилась административной комиссией под предводительством г-жи Дубиной и штрафом в 10 латов. Истина якобы восторжествовала? В окне дома N№34А Олега Андриенова маячит бойцовская большая собака… Кто-то из классиков сказал, что нет ничего омерзительнее отпущенного на свободу раба…

Чем занята муниципальная полиция в нашем провинциальном городе? Совершенно правильно: воюет с собаками и владельцами автомашин. Аморфное образование, которое профукивает огромные деньги налогоплательщиков, не принося городу ощутимой пользы, особенно во время рецессии экономики и инфляции. С 1 марта 2009 года за собаку придется платить 6 латов. Освобождены от повинности инвалиды 1-ой и 2-ой групп, одинокие пенсионеры и т.д., но забыты инвалиды 3-ей группы, “чернобыльцы”, блокадники… Бюджет города трещит по всем швам! Депутаты думы надеются, что “ясак” на собак повлияет на экономику города, а “опричники” думы смогут штрафовать владельцев животных. Кроме собак можно обложить налогом котов и кошек, попугаев, канареек, хомячков и т.д. Дерзайте, господа! Уничтожена площадка выгула собак около улицы Балву. На ее месте воздвигается монстр – Олимпийский центр, который может превратиться в долгострой.

Чем помогла городская дума в обеспечении жизни и быта людей в городе? Отвечу – ничем! Примеров хоть отбавляй…

Семья пенсионеров-стариков Барановских попала под “молодецкий” хамовито-наглый напор соседа из дома N№34А Олега Андриенова. Помимо угроз и пожеланий продать дом и убираться прочь, было совершено незаконное строительство без разрешения. Семья Барановских жаловалась в муниципальную полицию, была задействована первый зампредседателя городской думы г-жа Клещинская и департамент планирования и строительства, а воз и ныне там. Суть: расстояние между домами 2,75 метра, на 0,65 метра отстоит дом N№34А г-на Олега Андриевского от границы участка четы пенсионеров Барановских. Перестроенный одноэтажный дом в двухэтажный “закрыл солнце”. Все это произошло без проектной документации и разрешения на строительство второго этажа дома N№34А.

Госпожа Кокина, руководитель департамента городского планирования и строительства, 16 июля 2008 года в своем ответе на заявление пенсионеров Барановских констатировала: Олег Андриенов не согласовал реконструкцию чердака, то есть строительство мансарды; отсутствует технический проект, не получено разрешение на строительство. Олег Андриенов нарушил 13 пункт, часть 1 Закона о строительстве. А 13 пункт, часть 5 гласит, что начало строительных работ без разрешения на строительство классифицируется как самовольное строительство. В результате нарушен Административный кодекс 152 пункт, часть 1. В итоге молодой хозяин-строитель получил 150 латов штрафа.

Но в ответе г-жи Кокиной не прозвучали слова о пожаробезопасности нового строения и соседских домов N№34 и N№32. Нарушены требования строительного норматива LBN201-07 “Buvju ugunsdrosiba”. Что интересно, второй этаж сильно уменьшает циркуляцию воздуха, солнечного света, а в случае пожара резко увеличивает опасность выгорания деревянных сооружений. Строительный норматив LBN201-07 “Buvju ugunsdrosiba” гласит, что минимальное расстояние строения от границы земельного участка – 5 метров, между строениями – 10 метров. Вышеперечисленные недостатки видны невооруженным взглядом, а какова пожаробезопасность, электробезопасность внутри дома N№34А, никто не знает, так как дом не сдан в эксплуатацию.

Согласно закону о строительстве (30 пункт, 6 часть), где сказано, если строительство проходит без акцептированного строительного проекта, то самоуправление принимает решение по устранению возникших проблем: снос строительного объекта или его части, восстановление предыдущего состояния и т.д. С таким предложением обращаются жители домов N№34 и N№32 по улице Миеру к департаменту городского планирования и строительства, чтобы департамент просил городскую думу выполнить 30 пункт, 6 часть закона о строительстве.
Это частный пример: молодость обижает старость, но почему чиновники от строительства, муниципальная полиция, депутат думы спустя рукава выполняют свои обязанности?

Почему последней инстанцией становится не узурпированная пресса города Даугавпилса, а газета “Миллион” под руководством главного редактора Немцова, который возглавляет оппозиционную партию “Latgales Tauta”? Почему это издание подвергается тотальной проверке фискальными органами, хотя у этих органов “личико в пушку”, что показывают последние события. Давайте все вместе изживать из себя раба, создавать гражданское общество, которому дороги либерально-демократические ценности, а исполнительная власть поможет пенсионерам Барановским в решении конфликта.

Игорь ДОРОФЕЕВ.

09.10.2008 , 19:07

"Миллион"


Написать комментарий

Красивые слова про LBN. Один косяк LBN 201-07 не применим в данном случае!!! В данном случае применяется LBN 201-96