Комментарии за 06.03.2010

Аноним: когда уже кончится этот бардак?правители.

Когда? Когда вы перестанете причитать, а возьмете в руки вилы... нож... топор.. оружие..

Слабо???

Ну тогда сидите и не пиз..е. :)

дваразаобтрестовец: Когда председатель перешел к теме морозов и отопления, присутствующие заметно оживились. Очень быстро выступление мэра перешло в дискуссию. Присутствующих интересовали злободневные вопросы... ------------------------------------------------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=E8EbyOWZOfI

14:36---
http://www.youtube.com/watch?v=xwKdPs-pIxY
из ныне здравствующих я больше всех люблю Сукачёва , а произведения Шнура, то кое-что . Шнур , конечно пиарится , поэтому так себя ведёт , но во многом он прав.
из ушедших, то Высоцкий . Бывая в Москве , то в первую очередь еду на кладбище к Высоцкому .
Что имеем не храним, а потерявши плачим ( С )

Аноним: народ безмолствует-где же вы ветераны

Унас молятся на косоглазого!

sv: Вопрос к предыдущему комментатору - т.е. вы хотите сказать, что у нас не найти няню за 180 латов? Вы где живете?

Ага, человек написал и сам не понял что написал. Да 180 латов только свистни - очередь выстроится. И при этом не самые плохие люди.

Косоглазого в президенты!!!Будет и консервный и аэропорт Ввасюки!!!

Катрин: sv: Вопрос к предыдущему комментатору - т.е. вы хотите сказать, что у нас не найти няню за 180 латов? Вы где живете?Ни одна няня не даст вашему ребёнку то, что он получит в детском саду. Это и общение со сверстниками, и всеобщее развитие, и хорошая подготовка к школе. Это могут дать лишь специально подготовленные люди, т.е. педагоги. Мои дети ходили в сад, и я очень довольна. И у детей тоже остались самые добрые воспоминания о садике.

Ой-ой-ой... Еще как даст! Есть живые примеры. Не надо всех мерить одним мерилом. Ваши дети, это ваше достижение. И только. Но даже дети, воспитатели, и нянечки по найму РАЗНЫЕ!!!

Катрин: Аноним: Катрин: Аноним: Понятие КОЛЛЕКТИВИЗМ относится к детям. Именно поэтому дети, которые не ходили в сад, чаще (не всегда) вырастают эгоистами. Ходил.. наблюдал.Для этого не надо было ходить в сад. Это знает каждый, даже не очень образованный человек. Здесь вы открытия не сделали. А уж если вы ходили в садик, так надо было выяснить (так, для общего развития), в чём заключается работа воспитателя, что бы не писать всякий бред, всесведующий вы наш! И ещё, воспитателем я не работаю, но никогда не скажу, что это лёгкий труд. Слава богу, что в саду, куда ходили мои дети, были и развивающие занятия, и игры, и прогулки, и утреники, и поездки в театр и т.д.Всезнающая вы наша, где я написал что это ЛЕГКИЙ труд? Любой труд, это труд. Не нравится работать воспитателем, ну так и не работай, чего после этого причитать??? Я ведь не ору направо-налево помогите, у меня адский труд. Образование не закрепленное практикой яйца выеденного не стоит. Достаточно посмотреть статистику сколько частные ВУЗы выпустили таких "специалистов", которые все знают только в теории, но при этом считаются образованными - как же, у меня диплом со степенью бакалавра (магистра). Поэтому, милая моя, успокойтесь и срывайте свою злость на муже! ;)Вы как торговка на базаре. Пишите, сами не знаете, что. Лишь бы последнее слово за вами осталось. И не надо противоречить самому себе. Просто сами внимательно почитайте свои комментарии.

Торговку на базаре напоминаете вы. Сердобольная вы наша. Раз вам так жалко воспитателей - ну так пойдите и помогите им!!!

Катрин пушкену: Извините, у вас было написано не "пьяный специалист", а "пьяный профессионал". Но хрен редьки не слаще.

Когда косоглазый построит консервный завод???

Аноним: Аноним: Это когда тебе позвонили по телефону и сказали: Примите пожалуйста телефонограмму. Хрень, которая абсолютно не имеет никакой юридической силы. Пережиток советских времен, который в то время считался самым быстрым по скорости передачи данных. :)Спасибо, что такое телеграмма, я еще помню. Я стебанулся по поводу того, что этот "термин" означает в НАШЕ ВРЕМЯ. Что же Фридман-сан "получил"-то? Факс или СМС-ку? :)

Да вот и я стебанулся... Термин старый, а в наше время какие-то идиоты его еще используют.. :) Нет, в прямом смысле, получил ТЕЛЕФОНОГРАММУ!!!

Катрин пушкену: Извините, у вас было написано не "пьяный специалист", а "пьяный профессионал". Но хрен редьки не слаще.

Даешь аэропорт Васюки!!!

Аноним: Насчёт того, что крепость потеряет историческое наследие - это не больше, чем название статьи. Кивриньшь, конечно, молодец - многое знает, но большую часть истореческого наследия крепость уже потеряла при совке - загубили царскую канализацию, понастроили кирпичных зданий, а наши продолжили - не следили за водосточными трубами и деревья на валах не рубили вовремя. Про то что цинк воровали - время было трудное, есть хотелось. Так каким же образом реновация и реконструкция может навредить наследию, которое долго не протянет на мастерстве царских строителей?

А живущие здесь малообеспеченные слои населения растаскивают из полуразрушенных зданий все, что горит, морозы... греться надо.

Gorozanin: Да кто ты такая, умничаешь,а сама ни хрена не понимаешь, правильно делают те родители,которые отдают детей в латышский сад и школу, они думают о будущем своих детей,если ребенок будет знать и русский и лашский язык да еще английский , у него будет гораздо больше возможностей, а твоя болтовня, это бред,лучше бы вообще молчала и не высовывалась.

Согласен на все 100%!!!! "Врага" нужно побеждать его же оружием. Что было основным приоритетом титульной нации??? Правильно! Язык, коим они владели с рождения. НУ НЕ СТАНЕТ РУССКИЙ ЛАТЫШОМ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ В СОВЕРШЕНСТВЕ ЛАТЫШСКИЙ ЯЗЫК!!! А культура постигается не только в школе, но и в обществе, в семье. Так что нет в этом никакой политики, одна экономика. Просто квалификация любого сегодняшнего журналиста определяется всего лишь умением пойти туда, незнамо куда, принести то, незнамо что.. найти политический подтекст там, где его вообще нет!

Елена К.: Ну как сказать :) А Вы в этом уверены? Что я СОВЕРШЕННО не знаю никого, с кем вступаю в дискуссию? Ведь и Вы тоже меня знаете, почему Вы считаете, что не знаю Вас? :)Еще раз повторяю, я не утверждаю, что вы не знаете всех, но лично меня вы не знаете, как и я не знаю вас. Если каждый, кто хоть раз видел меня близко, будет утверждать, что знает меня - это уже смешно :) Чтоб узнать человека, необходимо, как миниму с ним лично общаться и попасть в сложные ситуации. А переписка по интернету к этому не относится :))

Если каждый, кто хоть раз видел меня близко, будет утверждать, что знает меня - это уже смешно :)
=======================================
Маркиза Помпадур (которой мания величия была крайне свойственна) считала себя в политике выше Ришелье, а в стратегии - Лавуа.

Дети В Земгальской школе под автобус не бросаются. Там учителя "дежурят" у автобусов, следят за порядком при посадке детей. Представляю,как себя сейчас чувствует дежурный учитель.Получил,наверно,нагоняй от директора. Вообще,конечно,ситуация грустная.Всех жалко: и девочку,и шофёра,и учителя,и руководство школы.

правильно делают те родители,которые отдают детей в латышский сад и школу, они думают о будущем своих детей,если ребенок будет знать и русский и лашский язык да еще английский , у него будет гораздо больше возможностей.

согласен!

Mi zhivjom v Latvii, sotvetstvennie i shkoli dolzhni bitj! Xotite naq rus. jazike otpravljajte svoih detej v Rossiju uchitca. Davno uzhe bilo pora perevestji vse shkoli na lat. jaz.!

Ну как сказать :) А Вы в этом уверены? Что я СОВЕРШЕННО не знаю никого, с кем вступаю в дискуссию? Ведь и Вы тоже меня знаете, почему Вы считаете, что не знаю Вас? :)

Еще раз повторяю, я не утверждаю, что вы не знаете всех, но лично меня вы не знаете, как и я не знаю вас. Если каждый, кто хоть раз видел меня близко, будет утверждать, что знает меня - это уже смешно :) Чтоб узнать человека, необходимо, как миниму с ним лично общаться и попасть в сложные ситуации. А переписка по интернету к этому не относится :))

Воткаяд: Аноним: И что характерно , что магазин открывает не местный , а где же наши любители " клубнички " ?Все на заработках. Под давлением общественной морали скромно умолчу чем эти любители там работают. Да и где ж в городе высокой морали инициативу-то проявлять. А тем, кто утверждает, что не любит секс сообщу печальный диагноз: вы - рука.

Зря вы так, секс можно не любить по разным причинам, а вы всех одним определением. Несправедливо.

А по поводу секс-шопа. Это у них не высокая мораль играет, а принцип - хочется, но колется. Работать ведь будут местные.. Как только кто-то посетит магазин, тут же по деревне слух поползет - а она то-то и то-то купила, а он то-то и то-то приобрел... Причем, это будет даже не злорадство, а зависть...

В общем, то что откроется вроде и неплохо, а вот пойдет ли бизнес..

"...количество учеников в русских, соответственно, стало меньше и экономически их невыгодно держать" ЧЕМ отличается от вашего "закрывают русские школы, чисто экономические - невыгодно содержать огромные здания школ, если они полупустые, а оплачивают это удовольствие налогоплательщики. Зрите шире!"?

И еще Ivka мало чем отличается от Аноним, простите :) Но это ваше право...

Если вы не согласны, высказывайте свое мнение, опровергайте мнение тех кто пишет, доказывайте, но не переходите на личности СОВЕРШЕННО не зная ни человека, а руководствуясь исключительно кем-то навешанным ярлыкам.

Ну как сказать :) А Вы в этом уверены? Что я СОВЕРШЕННО не знаю никого, с кем вступаю в дискуссию? Ведь и Вы тоже меня знаете, почему Вы считаете, что не знаю Вас? :)

Когда председатель перешел к теме морозов и отопления, присутствующие заметно оживились. Очень быстро выступление мэра перешло в дискуссию. Присутствующих интересовали злободневные вопросы...
-------------------------------------------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=E8EbyOWZOfI

Причины, почему закрывают русские школы, чисто экономические - невыгодно содержать огромные здания школ, если они полупустые, а оплачивают это удовольствие налогоплательщики. Зрите шире! У нас город просто русскоязчный. А закрываются и латышские школы в Риге, Лиепае и прочих городах. О деревнях я вобще молчу. Понятно, что ребенку лучше учиться в классе, где учатся 15 детей, а не 30, ведь ему уделяется больше внимания и вызывают его чаще... Но увы. Да, виновато правительство, виновато и общество, что денег нету. Но и от криков они не прибавятся.
И почему Вы считаете, что именно я нападаю из-за угла? Ведь я не скрываю свою личность под ником "аноним".
Что касается Вашего предложения публиковаться в Вашем ресурсе - огромное спасибо, но я уже нечто похожее делаю уже 7 лет (правда, не в журналистике, и это мне приносит стабильный ежемесячный доход).

Елена К. 6 марта 14:06
...я отвечаю тем, кто делает нападки...
------------------------------------------------------------------------------------
Похвально. Очень похвально. Что "отвечаете тем".
Жаль, что ваши "воспитание и уровень знаний" сквозят своим низким уровнем в ваших "отвечаете".

Ivka - Елене К.: Я тоже имела выбор,в какую школу отправить детей. Выбрала латышскую. Не потому чтобы они потом не имели проблем с трудоустройством и.т.п. И качество латышских школ ничуть не отличается от русских. А если ребенок учиться не захочет, воспитание запущено, тогда ни одна школа не поможет. И поэтому не вините учителей, проблема в другом. Поверьте, ничего личного :)

Ивета - воспитание и уровень знаний - совершенно разные вещи и вам, как педагогу по образованию, это известно. Еще раз повторю, я никого не обвиняю, я отвечаю тем, кто делает нападки на власти по поводу того, что закрывают русские школы. Я объясняю, что поскольку вы, я и другие отдали своих детей в латышские школы, то количество учеников в русских, соответственно, стало меньше и экономически их невыгодно держать.

Вашему бреду мешает тупая музыка. Два пацана и бородатый филолог? Разговор ни о чём .

Ивета, я не обобщаю всех. Но и мой ребенок ходит в школу. Очень многих я уважаю и ценю. Но, к сожалению, приходится сталкиваться с иными. И таких достаточно... И еще, Ивета, говоря о проблемах, которые есть в нашем обществе, я переживаю о будущем этой страны, о том, кто останется здесь, кто будет нас лечить, учить, кто будет строить и тд. Нападать на меня, Петю, Васю, высказывающих свои мысли бессмысленно. Если вы не согласны, высказывайте свое мнение, опровергайте мнение тех кто пишет, доказывайте, но не переходите на личности СОВЕРШЕННО не зная ни человека, а руководствуясь исключительно кем-то навешанным ярлыкам. У вас есть возможность так же публиковаться на этом ресурсе и уже не анонимно, предложить свои мысли, свою точку зрения. Ведь от этого будет гораздо больше пользы, чем из-за угла кидать помидоры в тех, кто не боится найти оппонентов.

Я перенесла кесарево сечение. Насколько реально сохранить беременность, которая наступила через 3 месяца после этого? Реально ли родить здорового ребенка?

Есть ответ

Obezatelno nado konsultirovatsa s ginekologom, dlja tavo stobe prosmotretj vipesko o preveduscei operaciji. Osmetretj sostajenije rubca, i nekotorije melkije detali.

Я тоже имела выбор,в какую школу отправить детей. Выбрала латышскую. Не потому чтобы они потом не имели проблем с трудоустройством и.т.п. И качество латышских школ ничуть не отличается от русских. А если ребенок учиться не захочет, воспитание запущено, тогда ни одна школа не поможет. И поэтому не вините учителей, проблема в другом.
Поверьте, ничего личного :)

Postroil prjut na planete zemlja prihodite v gosti
Dostali

Елена, я еще раз очень внимательно перечитала Вашу статью. И менно задел один момент: "учителя не заявляли: “Мы не будем заниматься с детьми, нам за это не платят”."
Вот етого не надо... Не исключая, что в системе образования люди бывают всякие, но все-таки намного больше людей, которые работают с детьми, даже когда они за это не получают деньги (например, подготовка к экзаменам, работа с талантливыми). И это никуда не исчезло. Мои дети тоже в школу ходят, и я благодарна учителям, которые с ними занимались совершенно бесплатно. Кто делал только то, за что платит, уже в жирные годы школу покинул.

Та-ми 6 марта 11:09
Лена и Саша,вы...
Найдите ..., пригласите...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Елена К. 6 марта 11:40
Татьяна (Та-ми) - ты...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Хотят изменить статус приюта

Чаво Кулачкова така худенька?

Mne nado adres krasnogo kresta a ego net polnoe ideotstvo statji iza meloci

А можно показать сравнительный анализ?
Интересует:
1. Во сколько обходится содержание всех этих консультантов и за чей счет?
2. Каковы суммарные обороты тех предприятий, которым они помогли?

Ivka: Елена, лучше своим ребенком займитесь, а то нехорошо получается - в своих оплошностьях воспитания винить всех подряд.

Уважаемая Ивета, если вы были внимательны, то в своем материале я уже сказала, что так же виновата в сложившейся ситуации, а именно в закрытии русских школ, не переходя на личности. Таких как я много. А ваша реакция мне не понятна, вас то это никак не касается - вы ВСЕГДА и ВО ВСЕМ правы... Правда, вчера, мне рассказали просто замечательную реальную историю - в Огре, детей из латышских семей отдают в русскую школу, создав два дополнительных класса.

Я перенесла кесарево сечение. Насколько реально сохранить беременность, которая наступила через 3 месяца после этого? Реально ли родить здорового ребенка?

Есть ответ

Obezatelno nado konsultirovatsa s ginekologom, dlja tavo stobe prosmotretj vipesko o preveduscei operaciji. Osmetretj sostajenije rubca, i nekotorije melkije detali.

Елена, лучше своим ребенком займитесь, а то нехорошо получается - в своих оплошностьях воспитания винить всех подряд.

энергоАноним-абонент: Вот куда уходят наши деньги,все заложено в тариф,ссылаясь на то,что поставщик поднимает цены и оборудование требует ремонта,вы посмотрите большинство воздушных линий требует ремонта,но денег нет,Латвэнерго-МОНОПОЛИСТ-и этим все сказано.

Латвэнерго никокого отнашения к ЛЭП 20/0,4кВ не имеет.У Латвэнерго Эл.станции, ЛЭП 330/ 110 кВ. Всё остольное собственность Sadales tīkli. Так что блогодоря Эвросоюзу Латвэнэрго давно разволили! Проидет ещё пять лет и горящая лампочка на селе будит чудом!!!

Ksjuhaaa ;OO
molodeeec
respeeect ^^
a mi vot posle himii stoim v DU i vse pozdravljaem tebja !!!!11 :DD
bu ga gaa
esho raz molodeec ;DDD

Tvoj 8 b klas ;******
a esho 8 a ;***